ООО "МЭДОКС" осуществляет деятельность по комплексному управлению и технической эксплуатации недвижимости в Москве.
ООО ""МЭДОКС" является...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Разработка стратегии и плана развития компании. - Поиск и привлечение объектов коммерческой недвижимости на комплексное управление и техническую эксплуатацию, подготовка документов для участия в тендерах. - Анализ рынка управляющих компаний, анализ рынка коммерческой недвижимости. - Управление существующими арендными отношениями. - Поиск новых арендаторов коммерческой недвижимости, организация и проведение переговоров на уровне первых лиц, организация просмотров помещений, согласование проектов договоров, утверждение арендной ставки. - Подготовка аргументированных предложений по заключению/перезаключению договоров аренды. - Составление презентаций, коммерческих предложений. - Составление бюджета. - Ведение Интернет-сайта компании.
Требования:
- Высшее экономическое, финансовое образование. Образование в области управления и эксплуатации коммерческой недвижимости, маркетинга и рекламы. - Опыт работы на рынке коммерческой недвижимости на стороне Собственника. - Опыт работы в развитии коммерческой недвижимости. - Опыт успешных переговоров с потенциальными арендаторами и заключений сделок. - Наличие контактов в среде брокеров и консультантов. - Отличное знание рынка коммерческой недвижимости в Москве - Отличные навыки составления и проведения презентаций; - Знание ПК (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, 1C, Autocad) - Знание делового этикета, активная жизненная позиция, нацеленность на результат.
Условия:
- Заработная плата: от 120 000 руб., обсуждается по итогам интервью. - Социальный пакет: ДМС, компенсация мобильной связи, бесплатное корпоративное питание. - Офис в центре Москвы (м. Курская/Чкаловская). - График работы: пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00, выходные - суббота, воскресенье.
Прописание и доработка скриптов на каждый этап работы с клиентом. Написание и доработка… Опыт управления большим количеством сотрудников в ОП, опыт построения системы продаж… Подчинение зам генеральному директору. Оклад 250 000 руб - 350 000…
End2end ответственность за развитие продукта: исследование, прототипирование, взаимодействие с НСПК, ЦБ, разработка, внедрение… Подтвержденный опыт проектирования и успешного запуска цифровых транзакционных продуктов.