Вакансия в архиве
№ 34085840
2 августа
Работа в Москве / Вакансии / Домашний персонал

Кофе-леди

Москва, Марксистская улица, 16
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
40 000 руб./месяц
Обязанности:
  • обслуживание оборудования, сервировка напитков
  • уборка офиса
  • иные поручения связанные с обслуживанием офиса
Требования:
  • ответственность, исполнительность, без вредных привычек
Условия:
  • подработки
  • бесплатные обеды
  • молодой и дружный коллектив

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34085840
2 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 6 августаМосква
    Поддержание чистоты кофейного уголка. Работа с кофемашиной. Приготовление и подача напитков: кофе, чай. Поддержание порядка…
    Медицинская книжка ОБЯЗАТЕЛЬНО
  • до 37 000 руб./месяц
    4 августаМосква
    Следить за наличием продукции. Поддержание порядка и чистоты в небольшом офисе (350 кв.м.)
    Ответственное отношение к работе. Доброжелательное отношение к людям. Опрятный внешний вид. Можно без опыта работы (предусмотрено…
  • от 45 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Кропоткинская
    Жизнеобеспечение офиса. Документооборот. Кадровая документация. Ввод первичных бухгалтерских документов в 1С. Подготовка…
    Опыт работы и знание основ документооборота (!) строго. Грамотная речь и умение формулировать мысли (на собеседовании дается…
  • ВчераМосква
    Встреча кандидатов. Распечатка резюме. Сопровождение кандидата до заказчика. Приём входящих звонков от кандидатов. Запись…
    Стрессоустойчивость. Внимательность. Большое желание развиваться в hr сфере
  • 40 000  45 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Обеспечение функционирования офисов и складов: заказ канцтоваров, расходных материалов и т. д. Обеспечение исправности офисного…
    Опыт работы от 1 года в административной и АХО сфере и (администратор / офис-менеджер/ секретарь /АХО менеджер). Опыт ведения…
  • 36 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Прием и распределение входящих телефонных звонков. Прием и распределение входящих писем. Жизнеобеспечение офиса (заказ канцелярских…
    Грамотная устная и письменная речь. Уверенный пользователь ПК. Желательно знание программы 1С. Умение работать в режиме многозадачности…