Компания ООО «ЗетТек» более 20 лет обеспечивает российский рынок качественными средствами гигиены, в т. ч. влажными салфетками.
...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Ежедневное получение выписок, их загрузка в 1С и проведение в соответствии с внутренними регламентами, архивирование. - Формирование реестра платежей на основании утвержденных заявок, осуществление платежей в системе Клиент-Банк по всем банкам компании и по нескольким юр. лицам, контроль за их исполнением. - Взаимодействие с банками (открытие/закрытие счетов, обновление сертификатов, запросы справок, копий п/п, заверенных выписок и пр.) - Валютный контроль, конверсионные операции, регистрация валютных контрактов, работа с валютными переводами. - Внутригрупповые расчеты. - Участие в работе по предоставлению информации банку-кредитору (анкет, заявлений, реестров, бухгалтерских документов и пр. по требованию руководителя) - Формирование реестров по факторингу (в т.ч. финансирование и транзит), контроль за зачислением денежных средств, взаимодействие с факторинговой компанией.
Требования:
- Высшее образование - Опыт работы казначеем не менее 3-х лет в компаниях среднего и крупного бизнеса - Опыт работы в системах Клиент-Банк коммерческих банков, опыт работы в СББОЛ, e-invoicing, СБ-факторинг, FactorPlat – обязательно, E-leasing. - Опыт работы с банковской документацией - Опыт работы с валютным контролем - Уверенное знание РСБУ - Опыт работы в 1:С 8.2-8.3 УПП – обязательно. Знание ERP – как преимущество - Знание MS Office – на рабочем уровне
Условия:
• График работы с 08.00 до 17.00, 5-дневная рабочая неделя; • Соблюдение ТК РФ • Заработная плата в зависимости от уровня квалификации кандидата (оклад + KPI).