Компания существует и развивается с 1995 года
Наше преимущество: качественная обувь, ведущие торговые марки обуви Rieker.
Мы идем в...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Работа с поставщиками по заказам товара. 2. Решение претензионных вопросов с поставщиками и транспортными компаниями. 3. Обеспечение своевременного документооборота, контроль за правильностью оформления приходных и транспортных документов, ведение первичной документации. 4. Внесение в программу данных по заказам товара. 5. Работа с магазинами: информация о количестве товара, его наличие, распределение между торговыми точками. 6. Ценообразование 7. Анализ динамики продаж 8. Ведение карточек товара, 9. Составление отчетов установленного образца
Требования:
Опыт самостоятельного формирования обьема закупок на основании анализа продаж, сезонности, предложений от торговых точек; Уверенный пользователь ПК, 1С версия 8.2; Готовность принятия самостоятельных решений и ответственность за результат; Аналитический склад ума, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
Условия:
Работа на складе Пятидневная рабочая неделя с 8 до17. Официальное трудоустройство. Заработная плата 2 раза в месяц (без задержек) Полный рабочий день На территории работодателя