№ 34104436
1 августа
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Аналитик бизнес процессов

IT-аналитик

Улица 1905 года, Москва, 1 Магистральный тупик, 11
Опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Анализ потребности бизнес-подразделений в автоматизации и реорганизации бизнес-процессов с целью повышения их эффективности.
  • Инжиниринг, регламентация и внедрение бизнес-процессов.
  • Подготовка технических заданий на разработку или модификацию корпоративных информационных систем (DAX12 и др.).
  • Проведение тестирования разработанного функционала, подготовка инструкций, сопровождение его внедрения.

Требования:

  • Опыт работы с MS Dynamics AX (как преимущество).
  • Знание бизнес-процессов розничной компании.
  • Опыт инжиниринга, реорганизации, внедрения бизнес-процессов.
  • Опыт разработки технических заданий на автоматизацию бизнес-функций, согласования и тестирования функциональных дизайнов.
  • Опыт разработки инструкций и регламентов бизнес-процессов.
  • Навыки общения и ведения переговоров и опросов ключевых пользователей.
  • Ответственность, умение работать в команде, аналитический склад ума, ориентированность на результат, стрессоустойчивость.
  • Владение ПК: Знание Visio - как преимущество. Уверенный пользователь Word, Excel, PowerPoint.

Условия:

  • Возможность профессионально развиваться и расти;
  • Интересные, сложные и амбициозные задачи;
  • Белая зарплата;
  • Расширенный социальный пакет: ДМС, включающая стоматологию, полис для выезжающих за рубеж; льготные условия оформления страховки для членов семьи, врач-терапевт в офисе;
  • Скидка на занятия спортом вне офиса;
  • Гибкий график работы, отсутствие дресс-кода;
  • Офис ст. метро Улица 1905 года (корпоративный автобус 5 минут от метро).

Благодарим Вас за интерес, проявленный к нашей Компании.

Мы обязательно рассмотрим Ваше резюме в течение 14 дней. Отсутствие ответа в течение двух недель означает, что, к сожалению, на сегодня у нас нет подходящих вакансий. При этом Ваше резюме будет сохранено в нашей информационной системе и, если подходящая вакансия появится в будущем, мы предложим ее Вам для рассмотрения.




контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
Сеть магазинов Hoff – это одна из крупнейших российских динамично развивающихся мебельных сетей. Это единственная в России сеть мебели и аксессуаров для дома, работающая в формате гипермаркета. Гипермаркеты сети имеют уникальный для российского рынка формат – «Все в одном месте». Hoff предлагает комплексные интерьерные решения на основе широкого мультибрендового ассортимента. На сегодняшний день сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff насчитывает 48 магазинов по России (Москва, Санкт-Петербург, Подольск, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Липецк, Белгород, Ростов-на-Дону, Волгоград, Краснодар, Сочи, Новороссийск, Екатеринбург, Казань, Оренбург, Тюмень, Сургут, Адлер и Тула).  Общая площадь магазинов сети более 540 000 м². В компании работают более 5 000 сотрудников, магазины Hoff ежегодно посещают более 16 миллионов человек, а посещаемость сайта hoff.ru составляет более 66 миллионов посетителей в год. Разнообразие форматов (гипермаркеты, магазины форматов Mini, Home и Smart, интернет-магазин) позволяет нам успешно реализовывать стратегию OMNICHANNEL – объединение всех каналов продаж, когда грань между off и on-line взаимодействием с покупателем отсутствует, и покупатель может начать выбор товара в одном формате, а завершить покупку в другом. Hoff – это команда профессионалов. Залог успеха нашей компании - компетентные и увлеченные сотрудники. У вас есть успешный опыт работы в области розничной торговли, и вы хотите продолжить свое развитие в компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде! В зависимости от Ваших интересов и опыта мы можем предложить вам работу в Центральном офисе, либо в одном из подразделений наших магазинов. Вне зависимости от подразделения Hoff обеспечивает всем своим сотрудникам: - Реальную возможность карьерного роста; - Возможность влиять на свой доход; - Стабильность и социальную защищенность; - Круг новых друзей; - Демократичную и дружелюбную рабочую атмосферу; - Обучение, направленное на профессиональное и личное развитие. В Hoff возможны разные варианты карьерного и профессионального развития в рамках гипермаркетов и Центрального офиса. Мы развиваемся очень динамично, открываем несколько магазинов разных форматов в год. При появлении новых вакансий, мы отдаем предпочтение своим сотрудникам: только за период с 2018 года по настоящее время более 1200 наших сотрудников меняли профессиональную область или росли по карьерной лестнице. Уже несколько лет в Hoff успешно работает программа «Кадровый резерв», целью которой является подготовка отобранных сотрудников для дальнейшего продвижения в компании. Дружной командой в Hoff принято не только слаженно работать, но и отмечать различные корпоративные мероприятия: День рождения магазина, Новый год. Наши сотрудники вместе участвуют в соревнованиях по футболу, играют в пейнтбол и боулинг, выезжают на пикники на природу и даже сплавляются по рекам. В Hoff регулярно проводятся тематические конкурсы, победители которых получают ценные призы: подарочные сертификаты, поездки за границу всей семьей и другие подарки.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • По договорённости
    2 августаМосква, Юго-Западная
    Аудит текущих бизнес-процессов и выделение ключевых проблем бизнес-процессов, требующих автоматизации. Совместно с владельцами…
    Опыт работы от 3-х лет с реализацией проектов автоматизации бизнес-процессов, знание основ проектирования информационных…
  • ВчераМосква
    Анализ и оптимизация алгоритмов и системы пополнения. Разработка документации по системе пополнения (технические задания,…
    Знание современных методов моделирования и описания бизнес-процессов. Понимание процессов розничной компании в части пополнения…
  • Удаленная работа
    По договорённости
    ВчераМосква
    Анализ требований к информационным системам заказчиков при проведении pre-sale. Проведение обследования, выявление и документирование…
    Знание и опыт применения современных методик управления требованиями. Знание стандартов оформления проектной, технической…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Построение системы автоматизированной маркетинговой аналитики, объединяющей данные сайта, системам телефонии, CRM. Оперативная…
    Высшее образование (экономика, математика, или ИТ). Опыт работы по специальности не менее 3-х лет. Базовое знание не менее…
  • от 100 000 руб./месяц
    2 августаМосква, Павелецкая
    Проектная деятельность. Участие в разработке различных инвестиционных стратегий, бизнес-планов коммерческих инвестиционных…
    Высшее экономическое образование, полученное в одном из ведущих ВУЗов. Релевантный опыт работы не менее 2 лет (проведение…
  • По договорённости
    1 августаМосква, Комсомольская
    Проведение интервью с участниками бизнес-процессов, сбор и анализ информации по функционированию бизнес-процессов "как есть"
    Высшее профессиональное (техническое/экономическое) образование. Опытный пользователь ПК (Microsoft Excel, Microsoft Visio)