№ 36072306
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженера технической поддержки

Алексеевская, Москва, Большая Марьинская улица, 9с1
Высшее образование, полная занятость
до 50 000 руб./месяц
Обязанности:

·

-Оказывать поддержку клиентов в системе HelpDesk; (Регистрация инцидентов в системе, диагностика и первичное решение проблем (1-я линия поддержки), в т.ч. с помощью удаленного подключения.)
-Помогать разобраться с функциями сервисов, принимать и регистрировать ошибки, искать и устанавливать их причины;
- Проводить первичную диагностику, передавать задачи для решения на вторую линию технической поддержки;
- Взаимодействовать с техническими специалистами компании при решении обращений клиентов;
- При необходимости, взаимодействовать с глобальной службой поддержки (на английском языке).
- Собирать обратную связь от клиентов, принимать участие в развитии продукта
-Нужен навык высокой скорости печати
- наличие дома скоростного доступа в интернет.


Требования:

- Высшее профильное образование.
- Тип занятости: полная.
- Иметь опыт работы с системами хелпдеска, CRM;
- Понимание устройства и принципов работы MS Windows, локальных сетей.
- Знание принципов работы Active Directory, DHCP, MS Exchange и пр.
- Знание программной и аппаратной части ПК,
- Возможность работать по сменному графику
- Опыт работы в подразделениях Help Desk / Service Desk в иностранных компаниях будет преимуществом.

Условия:
- Работу в сплоченной команде; помощь в адаптации и становлении
профессиональных навыков
- Должностной оклад и систему бонусов, позволяющую реально
зарабатывать
- ЗП на испытательный срок 35 000- 40 000 руб по результатам собеседования на испытательный срок , постоянно 50 000 -55 000 руб. по результатам собеседования.
- Отличные перспективы профессионального роста
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок 2 месяца;
- Место работы метро Алексеевская;
- График работы с 10:00-19:00. НО возможность работать по сменному графику

Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…