Вакансия в архиве
№ 35850576
17 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер в службу технической поддержки

Москва, Бауманская
Опыт работы от 1 года, полная занятость
от 56 000 руб./месяц

Роль технического инженера включает, но не ограничивается следующими обязанностями:

· Взаимодействие и помощь клиентам в дата-центре
· Монтаж/демонтаж оборудования в серверных шкафах
· Поддержка клиентов публичного облака (уровень L1);
· Проведение первичной диагностики, сбор статистики, помощь клиентам в решении технических проблем;
· Быть интерфейсом для L2 и R&D;

Требования:

1. Опыт администрирования и диагностики операционных систем на базе Windows от 1 года; Знакомство с основными Linux OS
2. Знание линеек серверного и сетевого оборудования.
3. Грамотная письменная речь
4. Опыт работы в ИТ от 1 года.
5. Желание развиваться

Приветствуется:
· Опыт работы с OpenStack
· Знание основ сетевых технологий
· Опыт PreSale

Условия работы:

· Офис рядом со ст.м. Бауманская
· Официальное оформление
· График работы 5/2, с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
· Есть дополнительные дежурные смены за отдельную
· Испытательный срок 2 мес.
· Зарплата 56000 рублей гросс, переработки оплачиваются дополнительно


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35850576
17 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…