Вакансия в архиве, закрыта 15 сентября
№ 29358006

Инженер технической поддержки розничной сети

до 60 000 руб.
Москва, м. Сходненская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Осуществлять обучение и консультирование сотрудников розничных точек
Обеспечивать процесс обучения персонала ПО, установленного на программно-аппаратном комплексе
Участвует в запуске новых магазинов – установка нового оборудования, наладка
Подключение оборудования и программного обеспечения
Принимать к исполнению и ведет учет выполненных заявок, поступивших от службы Service Desk в программе учета заявок
Обработка заявок ИТ и удаленная поддержка пользователей
Требования:
Желателен опыт в розничных компаниях
Знание Windows XP, Windows 7 на уровне администратора.
Умение находить решения проблем с прикладным ПО для данных ОС, опыт работы с фискальным оборудованием
Опыт работы с торговым оборудованием (сканеры штрих-кодов, этикеточные термо-принтера)
Отличное знание компьютерного "железа", оргтехники, периферийного оборудования
Готовность к командировкам.
Мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ
График 5/2, с 09:00 до 18:00;
"Белая" заработная плата: 55 000 рублей (net).
Скидки на продукцию компании
Офис в непосредственной близости от станции метро Сходненская
Помощник системного администратора (инженер технической поддержки)
Консалтинговая компания ООО"Бизнес Финанс Групп", от 40 000 до 45 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Торгово - производственная компания ООО "ПК "ТОРИС-ГРУПП", от 30 000 до 40 000 руб.
Специалист службы техподдержки 1C / Инженер техподдержки
МЕРКУРИЙ, м. Черкизовская, м. Щелковская, от 50 000 руб.
Инженер технической поддержки
Синема Стар, по договоренности
Специалист по технической поддержке
Сибур, по договоренности