Вакансия в архиве
№ 33932690
5 августа
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки корпоративных клиентов

Свиблово, Москва, Снежная улица, 26
Опыт работы от 3 лет, сменный график работы
По договорённости

Обязанности:

  • Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels
  • Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего и внешнего пользования
  • Совместная работа с Разработчиками, менеджерами и командой тестирования.

Требования:

  • Свободное владение английским языком. Подавляющее число заявок - на английском языке. И в каждом случае нужно понять, решить и объяснить
  • Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно облегчает жизнь инженера
  • Навыки решения проблем. Выходов всегда несколько, важно уметь находить хотя бы один - и наиболее простой, надёжный и логичный
  • Мультизадачность
  • Умение самостоятельно планировать своё время

Технические навыки:

Необходимо:

  • Логическое мышление и умение траблшутить проблемы с ПО.
  • Опыт работы с Windows Server (2008, 2012, 2016, 2019), понимание особенностей серверной ОС.
  • Опыт работы с серверными инфраструктурами, а также знание Active Directory, GPO, DNS, DHCP.
  • опыт работы с Virtualization (VMware, Microsoft, Hyper-V)
  • Грамотный письменный и устный английский. Нужно понимать клиентов, и уметь изъясняться.
  • Желание помогать людям, и умение с ними работать.

Приветствуется:

  • Техническое образование приветствуется
  • Опыт поддержки или сопровождения ПО для Windows, macOS;
  • Знание и умение работать с гипервизорами: VMWare, Hyper-V, другие тоже привествуются;
  • Знание macOS, Linux, в меньшей степени - Android, iOS;
  • Опыт работы с Microsoft SCCM (System Center Control Manager)
  • Знание и понимание сетевых конфигураций и протоколов (TCP, UDP, HTTP, HTTPS)
  • 1+ опыт работы с зарубежными клиентами\заказчиками в IT в качестве специалиста поддержки клиентов или системного администратора

Условия:

График:

  • График фиксированный: две дневные смены и две ночные смены в неделю. Смена расписания - раз в полгода.

Приятные дополнения:

  • Работа в международной компании, основанной российскими программистами
  • Гордость за красивые решения интересных проблем клиентов
  • Прозрачность системы оценки эффективности работы
  • Компенсация экзаменов от ведущих IT-компаний
  • Возможности карьерного роста и постоянное развитие
  • 28 дней отпуска, оформление по ТК РФ
  • Белая зарплата, больничные, отпускные
  • ДМС, включая стоматологию
  • Смены, приходящиеся на государственные праздники, оплачиваются по двойной ставке
  • Дважды в год – ценные подарки лучшим инженерам команды
  • Компенсация обедов
  • Кофе, кисель, печенье, фрукты, овощи - всегда в наличии на кофе-поинте
  • Компенсация фитнеса
  • Настольный теннис и космическое массажное кресло в комнате отдыха
  • Офис в минуте ходьбы от метро Свиблов
Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33932690
5 августа
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Эксплуатация и развитие серверной инфраструктуры. Настройка и администрирование систем мониторинга. Настройка и администрирование…
    Отличное знание Windows Server 2012-2019, AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, DFS ‚RDP, RRAS, Terminal Services. Хорошее знание…
  • 13 августаМосква, Владыкино
    Техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте
    Профильное образование не ниже среднего специального. Опыт обслуживания оргтехники. Знание стека протоколов TCP/IP. Знание…
  • 11 августаМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 10 августаМосква, Третьяковская, Полянка
    Прием заявок, регистрация обращений в системе ServiceDesk. Консультации пользователей. Первичная диагностика, разрешение проблем
    Знание принципов работы сетей и протоколов. Общее понимание сетевого взаимодействия, модели OSI. Опыт настройки и работы…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка и консультации пользователей, преимущественно по направлению использования презентационного оборудования…
    Высшее техническое образование. Хорошее знание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, печатающих устройств, видеопроекторов…