№ 37403578
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки клиентов

Минская, Москва, Минская улица, 1Гк4
Среднее специальное образование, сменный график работы
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Обработка обращений пользователей услуг связи компании и регистрация заявок;
Профессиональное консультирование клиентов по телефону по предоставляемым услугам компанией (интернет; телефон (фиксированная телефонная связь), ТВ, домофония, видеонаблюдение);
Дистанционное устранение неисправности;
Ведение базы данных заявок, их маршрутизация и мониторинг ситуации;
Обеспечение нормативных сроков выполнения работ;
Мониторинг сети связи;
Составление отчетов.

Требования:

Базовые знания телефонных сетей и оборудования;
Базовые знания Интернет; сетевые протоколы и технологии доступа в сеть Интернет; сетевая модель OSI; маршрутизация и коммутация; оборудование;
Базовые знания сетей кабельного ТВ и оборудования;
Желательно:
Знание телекоммуникационного оборудования;
Знание оборудования для IPTV, видеонаблюдения, СКУД, домофона;
Опыт работы с базами данных; MS Office.

Рассматриваем кандидатов без опыта работы с профильным образованием.

Условия:

- оформление по ТК, ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ
- социальный пакет по ТК
- график работы сменный 2/2 с 9.00 до 21.00,
- корпоративная мобильная связь

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…