№ 36464245
12 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Будьте первым

Инженер технической поддержки клиентов

Москва, Минская
Среднее специальное образование, сменный график работы
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:

Обработка обращений пользователей услуг связи компании и регистрация заявок;
Профессиональное консультирование клиентов по телефону по предоставляемым услугам компанией (интернет; телефон (фиксированная телефонная связь), ТВ, домофония, видеонаблюдение);
Дистанционное устранение неисправности;
Ведение базы данных заявок, их маршрутизация и мониторинг ситуации;
Обеспечение нормативных сроков выполнения работ;
Мониторинг сети связи;
Составление отчетов.

Требования:

Базовые знания телефонных сетей и оборудования;
Базовые знания Интернет; сетевые протоколы и технологии доступа в сеть Интернет; сетевая модель OSI; маршрутизация и коммутация; оборудование;
Базовые знания сетей кабельного ТВ и оборудования;
Желательно:
Знание телекоммуникационного оборудования;
Знание оборудования для IPTV, видеонаблюдения, СКУД, домофона;
Опыт работы с базами данных; MS Office.

Условия:

- оформление по ТК, ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ, ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ НЕ РАССМАТРИВАЕМ КАНДИДАТОВ
- социальный пакет по ТК
- график работы сменный, также возможно рассмотреть и 5/2
- корпоративная мобильная связь
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…