Вакансия в архиве
№ 36594072
11 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки ГЛОНАСС (GPS спутниковый мониторинг транспорта)

Москва, Коломенский проезд, 14
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Техническая поддержка клиентов Компании (телефон, почта, удаленное администрирование) в области спутникового мониторинга, в том числе VIP.
  • Установка, настройка специализированного ПО (средствами удаленного доступа), проверка и настройка оборудования.
  • Разработка оптимальных конфигураций.
  • Общение с производителями оборудования по особенностям их продукции и методам решения возникающих проблем.
  • Поиск и тестирование новых образцов оборудования.
  • Конкурентный анализ рынка (оборудование и компании).
  • Анализ тендерной документации, подготовка спецификаций и технических решений, описаний решений.
  • Подготовка технических листовок и презентаций (техническое наполнение).
  • Участие в разработке информационной системы обеспечения деятельности департамента.
  • Внутренние обучения оборудованию и ПО систем мониторинга, новинкам.
  • Выполнение поручений руководителя по профилю деятельности.

Требования:

Высшее или среднее специальное образование (техническое).
  • Опыт работы с оборудованием и системами спутникового мониторинга транспорта в качестве инженера технической поддержки либо оператора.
  • Уверенный пользователь ПК, знание специализированного ПО мониторинга.
  • Ответственность, исполнительность, нацеленность на результат, способность работать как самостоятельно, так и в команде.
  • Умение аналитически мыслить и работать с большими объемами информации.
  • Желание учиться новому.

Условия:

  • Испытательный срок до 3 мес.
  • Оформление по ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36594072
11 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Компания «ТЭККС» - опытный и известный интегратор систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспортных средств на российском рынке. Компания осуществляет полный цикл обслуживания клиентов. Работает по всей территории России. Опираясь на многолетний опыт работы и широкий спектр реализованных проектов в различных сферах бизнеса, мы предлагаем оптимальные по качественным и стоимостным характеристикам продукты ведущих российских и европейских производителей. Основной рынок сбыта - предприятия и организации (В2В), имеющие свой автопарк. Рынок относится к числу быстроразвивающихся - 20 - 30% в год. Среди клиентов «ТЭККС» строительные организации, оперативные и коммунальные службы, таксопарки, компании, сдающие в аренду автомобили и спецтехнику, сельскохозяйственные предприятия, топливные и электроэнергетические компании, крупные торговые и производственные компании, логистические компании, банки, автобусные парки и др. Экономический эффект от внедрения систем мониторинга у наших клиентов достигается за счет сокращения пробега автотранспорта за счет оптимизации маршрутов и отсутствия «левых» рейсов, исключения случаев воровства топлива, повышения безопасности водителей и сохранности грузов, повышения качества обслуживания клиентов и оптимизации работы диспетчеров и логистов.

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 12 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…