№ 37491900
22 июня
Работа в Москве / Вакансии / Услуги, ремонт, сервисное обслуживание / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Инженер технической поддержки / IT Helpdesk Engineer

Москва, Боровая улица
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, неполный рабочий день, удалённая работа
По договорённости

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ:

ИТ поддержка пользователей в офисах, удаленных пользователей, рабочих мест пользователей, оргтехники, различного ИТ оборудования, в том числе в серверных комнатах, работа по заявкам в системах Helpdesk, предоставление отчетов.

  • Коммуникабельность, умение находить общий язык с пользователями;
  • Умение диагностировать и устранять программные и аппаратные неисправности в компьютерах;
  • Понимание принципов построения и работы сетей TCP/IP;
  • Опыт администрирования пользовательских ОС Windows;
  • Приветствуется опыт администрирования серверных ОС Windows;

ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Вежливое и доброжелательное общение;
  • Обучаемость и стремление к самообучению;
  • Умение проводить первичную диагностику проблем;
  • Умение работать в команде, ответственность, системность;

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk);
  • Помощь пользователям с помощью программ удаленного доступа;
  • Выезды в офис к закрепленным клиентам(юридические лица);
  • Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии;
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин;
  • Настройка сетевого оборудования;
  • Настройка серверного ПО;
  • Взаимодействие с другими техническими специалистами.
  • Прием и решение инцидентов, проблем и запросов пользователей, полученных через системы Helpdesk, как самостоятельно, так и при взаимодействии с системным администратором;
  • Установка, настройка, техническая поддержка вычислительной техники и офисного оборудования: ПК/ноутбуки, IP-телефоны, оборудование для видеоконференций, МФУ, периферийные устройства; навыки диагностики и устранения неисправностей аппаратной части ПК;
  • Поддержка общего программного обеспечения, включая MS Office, специализированного ПО заказчика (при наличии);
  • Поддержка оборудования серверных комнат, коммуникационных шкафов;

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Стабильная заработная плата, вовремя, 100% белая;
  • Возможность получить разносторонний опыт;
  • Возможность развития в ИТ по направлениям системный администратор (Windows/Linux) и менеджер проектов;

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Мs молодая компания на ИТ-рынке направленная на дальнейшее развитие с равнением на крупнейших интеграторов и поставщиков в России; TECHNO LISS реализует комплексные решения по построению и модернизации корпоративных информационных систем, внедряет бизнес-приложения, системы видеоконференцсвязи, а так же системы информационной безопасности, модернизирует программную инфраструктуру заказчиков; оказывает комплексный сервис и техническую поддержку информационных и телекоммуникационных систем. Особое внимание в ООО ТЕХНО ЛИСС уделяется поддержанию высокого уровня профессионализма сотрудников, их постоянному обучению и развитию новых компетенций. Мы постоянно сотрудничаем с крупными производителями оборудования и программного обеспечения, что позволяет создавать комплексные решения, сочетающие инфраструктурную часть с автоматизацией бизнес-процессов.

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…