Вакансия в архиве
№ 37211386
20 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, Якиманская набережная, 4с1
Опыт работы от 3 лет, неполное высшее образование, полная занятость
По договорённости

BELUGA GROUP — это знак качества во многих странах мира.
5 континентов и более 80 стран – таков масштаб продаж нашей продукции за рубежом, где Beluga давно стала эталоном настоящей благородной русской водки и законодателем моды.

Наш главный капитал — сотрудники, которыми мы гордимся, поддерживаем, обеспечиваем социальной защитой. Без них не было бы BELUGA GROUP. Внутри компании царит дух взаимного уважения, предпринимательства, инициативы, смелых решений, ответственности и постоянного развития.

Мы открываем конкурс на позицию "Инженер технической поддержки" на график работы 5/2:

КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Прием, эскалация, решение инцидентов, проблем пользователей;
  • Установка, настройка, техническое сопровождение вычислительной техники (компьютеры, ноутбуки, серверы; сетевое оборудование, средства коммуникации, а также торгового оборудования);
  • Подготовка и запуск в эксплуатацию новых рабочих мест и оргтехники, торгового оборудования, выявление неисправностей в работе существующего;
  • Обеспечение непрерывности и качества предоставляемых ИТ-услуг и ИТ-сервисов: доступ к сетям, доступ к ИС, сервис печати, система ЕГАИС и др. (удаленный доступ - офис, склад).

ЧТО МЫ ОЖИДАЕМ ОТ КАНДИДАТА:

  • Высшее (неоконченное высшее) образование;
  • Опыт работы инженером технической поддержки или системным администратором в крупной компании с распределенной инфраструктурой (более 300 рабочих мест) от 3-х лет;
  • Хорошие знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD, службам DHCP и DNS, стеке сетевых протоколов TCP/IP, GPO (доменные групповые политики), VPN, Terminal Server, Print Server, умение решать проблемы с ними, организация локальной и WI-FI сети. Знание операционных систем на базе ОС семейства Microsoft Windows 7-10, Server 2008-2012. Знание аппаратного обеспечения (компьютерные составляющие) на хорошем уровне;
  • Знание английского языка (умение читать и переводить инструкции);
  • Опыт работы в системах Service Desk, 1C:Итилиум, с IBM Lotus Domino (Lotus Notes), ЕГАИС - как преимущество.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Интересные задачи;
  • Работу с брендами, которые можно найти в любом магазине по всей России;
  • Офис в центре Москвы рядом с Парком искусств МУЗЕОН;
  • Пятидневную рабочую неделю с 9-30.00 до 18.30;
  • Достойный уровень заработной платы (80 000p gross)
  • Оформление согласно Трудовому Кодексу с первого дня выхода на работу;
  • Дружный коллектив, чай/кофе/фрукты в офисе.
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37211386
20 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 5000 сотрудников
«BELUGA GROUP» – это крупнейшая российская алкогольная Группа, включающая: 6 производственных предприятий по выпуску алкогольной продукции; одну из лучших и самую крупную на сегодняшний день частную дистрибуторскую платформу в России; собственную розничную сеть «Винлаб»; ряд предприятий по производству пищевой продукции. «BELUGA GROUP» – сегодня: 1 по выпуску продукции в категории «Водка»; 1 в сегменте SUPER PREMIUM – бренд BELUGA; 1 по объему выпуска бренда «БЕЛЕНЬКАЯ»; 1 российский импортер в категории крепких премиальных алкогольных напитков и вина. Продукция «Синергии» представлена на 5 континентах в более чем в 70 странах мира, в том числе: в США и Великобритании, странах Западной и Восточной Европы, Китае и на Ближнем Востоке, а также в странах СНГ. Наше Видение: Быть лучшей алкогольной компанией, которая формирует высокие стандарты цивилизованного бизнеса и индустрии, чья продукция всегда выбор 1 для потребителя в любой категории и каждой торговой точке. Наша Миссия: Мы наполняем бренды качеством и эмоциями, а бокалы настроением и праздником. В нашей команде работает почти 10 000 сотрудников по всей территории России и за ее пределами. Наши преимущества: Мы несем ответственность перед сотрудниками за достойные условия труда, расширенные социальные гарантии и возможности профессионального роста. Мы строим ответственные и прозрачные отношения внутри коллектива, с клиентами и обществом. Не случайно сегодня основа нашей команды — сотрудники, работающие в компании с первых лет ее существования. Мы успешно внедряем инновационные модели бизнес-процессов. Мы предлагаем работу в команде лучших специалистов в отрасли. Мы вдохновляем коллег строить свою карьеру в нашей Компании. В нашу команду мы ждем сотрудников: для которых нет ничего невозможного для достижения результата; которые находятся в непрерывном развитии; берут на себя ответственность и добиваются поставленных целей; используют инновации и нестандартные пути решения задач; готовы стать частью нашей Команды и внести свой вклад в развитие компании!!! СТАНОВИСЬ ЛИДЕРОМ ВМЕСТЕ С «BELUGA GROUP» И РАЗДЕЛИ НАШ УСПЕХ!

похожие вакансии

  • 14:40Москва
    Поддержание оборудования и ПО(консультация сотрудников, помощь в устранении неисправностей, написание инструкций). Закупка…
    Библиотека ароматов & Demeter – парфюмерная компания, которая помогает людям заряжаться положительными эмоциями и вспоминать…
  • 22 июняМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 21 июняМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…
  • Удаленная работа
    18:20Москва
    АО "ТРАССКОМ"
    Техническая поддержка ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ компании. Техническая поддержка ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Знание С. Владение системой разработки Microsoft Visual Studio и встроенными инструментами отладки и тестирования. Владение…
  • 17:20Москва, Солнцево
    Устанавливать ОС на рабочие станции пользователей. Осуществлять конфигурацию ОС и ПО. Оказывать поддержку пользователей,…
    Умение слушать и слышать пользователей. Стремление к получению практических навыков. Проявление интереса к области ИТ и желание…
  • 16:39Москва
    Почта России
    Выполнение обращений от пользователей. Принятие оперативных мер по устранению, возникающих в процессе работы сбоев ПО, ПК…
    Профильное образование. Опыт работы с заявками в Hepldesk. Знание ОС семейства Windows, офисного пакета MS Office на уровне…