Вакансия в архиве
№ 37015780
11 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки / Системный администратор

Москва, улица Земляной Вал, 59с2
Высшее образование, полная занятость
По договорённости

Группа компаний «Пять-пятьдесят пять» («5-55») предлагает широкий спектр IT услуг и решений для бизнеса. Наша цель – повысить эффективность Бизнеса клиентов за счет улучшения поддерживающей ИТ-инфраструктуры.

Мы высоко ценим наших сотрудников. Каждый специалист, менеджер, руководитель – это настоящий профессионал своего дела. Сотрудникам «5-55» предоставляется официальное трудоустройство с полным соблюдением всех социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места и возможность удаленной работы.

В нашей компании вы всегда будете в кругу дружественного коллектива и на каждом этапе получите профессиональную поддержку. Мы поощряем инициативность и ценим результаты. Самым амбициозным предлагаем руководящие позиции и новые направления.

Обязанности:

  • Оказание технической поддержки пользователям клиента удалённо и с выездом к клиенту при необходимости;
  • Работа с запросами пользователей в системе Service Desk, фиксация результатов работы;
  • Подготовка и перемещение рабочих мест;
  • Установка и настройка сетевого оборудования;
  • Установка и обновление ПО на рабочих местах пользователей;
  • Создание/изменение/блокирование учетных записей пользователей и ящиков электронной почты;
  • Выполнение бэкапов;
  • Выполнение простых технических задач по 1С (бэкап, перенос dt, создание пользователя);
  • Замена расходных материалов;
  • Получение оборудования на складе поставщика.

Требования:

Технические требования:

  • Хорошие знание интерфейса и функционала всей линейки клиентских ОС MS Windows с версии 7;
  • Знание интерфейса и функционала офисного пакета MS Office 2016, 2013, 2010;
  • Знание аппаратной части современных ПК и ноутбуков, а также оборудования 3..5-летней давности;
  • Способность самостоятельно собрать компьютер, настроить BIOS, установить операционную систему, найти и установить необходимые драйверы;
  • Базовые знания Active Directory;
  • Базовые знания основных сервисов и технологий (DNS, DHCP);
  • Умение провести диагностику неисправности сети, оборудования и программного обеспечения рабочих мест;
  • Базовые знания основ сетевых технологий и принципов коммутации, беспроводных сетей, умение самостоятельно настроить маршрутизатор и точку доступа.

Приветствуются и являются несомненным плюсом

  • Опыт работы с ОС Linux;
  • Опыт работы с продукцией Apple;
  • Опыт работы с 1С;
  • Опыт работы с мобильными телефонами и планшетами;
  • Плюсом является наличие сертификатов.

Требования к личным качествам:

  • Умение спокойно, вежливо и с участием общаться с сотрудниками клиентов;
  • Выполнение своей работы аккуратно, оставляя за собой порядок на рабочих местах, аккуратно уложенные кабели у подключаемого оборудования;
  • Активный живой интерес к IT;
  • Умение быстро разбираться в новых системах;
  • Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность;
  • Обучаемость и стремление к самообучению.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК;
  • Заработная плата: оклад + премия;
  • Компенсация транспортных расходов и иных доп.расходов;
  • График работы: 5/2 с 9.00-18.00;
  • Карьерный рост.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37015780
11 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2021 года
До 50 сотрудников
Группа компаний «Пять-пятьдесят пять» («5-55») предлагает широкий спектр IT услуг и решений для бизнеса. Наша цель – повысить эффективность Бизнеса клиентов за счет улучшения поддерживающей ИТ-инфраструктуры. «5-55» - первая из российских компаний получила международную аккредитацию EXIN (the Examination Institute for Information Science) и APM Group, гарантирующую качество предоставляемых услуг и профессионализм её сотрудников. Мы предлагаем консалтинг и обучающие тренинги по лучшим мировым методологиям в области управления ИТ-услугами. В группу компаний входят компании «5-55 Аутсорсинг», «5-55 Консалтинг», «5-55 Обучение». Компания была основана в 2004 году и за это время достигла больших результатов в продвижении цифровых решений. На сегодняшний день компания «5-55» оказывает услуги по развитию и повышению эффективности бизнеса клиентов за счет улучшения ИТ-компонентов, повышает устойчивость и безопасность бизнеса клиента, обеспечивает контролируемость и управляемость подразделений ИТ и ИТ-инфраструктуры, предоставляет аутсорсинговые IT услуги широкого спектра. Мы высоко ценим наших сотрудников. Каждый специалист, менеджер, руководитель – это настоящий профессионал своего дела. Сотрудникам «5-55» предоставляется официальное трудоустройство с полным соблюдением всех социальных гарантий, комфортные и современные рабочие места и возможность удаленной работы.

похожие вакансии

  • 57 000  66 000 руб./месяц
    18:02Москва, Алма-Атинская
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • Будьте первым
    17:22Москва
    Участие в разработке и согласовании технических условий договоров с клиентами и с подразделениями компании. Участие в подготовке…
    Высшее высшее техническое образование. Опыт аналогичной работы в компании из технической отрасли от 2 лет. Техническая эрудиция…
  • КуулКлевер (МясновЪ, Отдохни)
    Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от года. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
  • 13:43Москва, Свиблово
    Обработка (расчет) спецификаций по системам ОВиК. Консультация клиентов и сотрудников компании по техническим вопросам ОВиК…
    Навыки планирования и организации собственной работы. Самостоятельность в принятии решений, инициатива. Нацеленность на результат…
  • Отклик без резюме
    ВчераМосква
    Прием звонков, регистрация заявок от пользователей. Оказание первичной поддержки, эскалация заявок. Мониторинг и техническая…
    Стаж работы в техподдержке от 0.5 года. Наличие знаний и навыков работы со стандартным ПО (Windows, Microsoft и др.), сетевым…