Москва
Вакансия в архиве
№ 36746513
16 мая
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, поселение Московский, Киевское шоссе, 22-й километр
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, сменный график работы
от 70 000 руб./месяц

Наша компания является оператором связи и работает на рынке телекоммуникаций более 20 лет.

Наша компания проектирует и строит свои волоконно-оптические линии до объектов. Благодаря суммарной площади нашей сети и количеству точек присутствия, для нас не представляет проблемы оказывать услуги связи на территориях Москвы и Московской области.

Мы обладаем: широким кругозором, горячими сердцами, здравостью идей и опытом реализации и стараемся поддерживать здоровый образ жизни!

Если для Вас важно работать в стабильной, уверенной Компании, работой в которой можно гордиться, то приглашаем к нам на должность Специалиста технической поддержки.

Ожидаем от Вас:

  • желание создавать и реализовывать нестандартные решения для клиентов, помогать людям, слушать, слышать их проблемы и много общаться, быть готовым ответить на любой сложный вопрос;
  • работа на должности специалиста технической поддержки или системного администратора – свыше 3-х лет;
  • работа с системой Help Desk (прием и обработка заявок в ИТ-службу);
  • опыт работы в call-центре, в технической поддержке или в IT сфере;
  • готовность быстро обучаться новым технологиям, осваивать смежные технологические направления.

Знания и понимание:

  • знание операционных систем семейства Windows, Active Directory, DNS, DHCP, модели OSI, MS Office;
  • опыт обеспечения оргтехники;
  • знание основ ITSM/ITIL;
  • понимание построения сетей по технологии PON.

Чем предстоит заниматься:

  • прием. регистрация и обработка заявок в системе Help Desk;
  • консультирование внутренних и внешних пользователей по телефону и почте, удаленному доступу;
  • непосредственное взаимодействие с монтажным подразделением, участие в планировании модернизации сети, обеспечение информационной поддержки при работе с проблемными клиентами;
  • контроль состояния сети на уровнях доступа, агрегации и магистрали;
  • настройка EIGRP,OSPF,BGP;
  • решение проблем, связанных с работой телефонии (VoIP, SIP);
  • обновление технической и справочной информации в справочных и биллинговых системах компании, написание инструкций по диагностике, настройке различного оборудования;
  • настройка, эксплуатация и устранение неисправностей активного оборудования сети на узлах уровня агрегации, доступа (Dlink, Cisco, Eltex, Mikrotik и т.д. );

  • мониторинг и траблшутинг проблем PON/GPON сетей в зоне ответственности.

Что предлагаем:

  • возможность профессионального развития;
  • уровень заработной платы: от 70 000 руб. gross.
  • комфортные условия труда;
  • белая заработная плата;
  • дружный коллектив профессионалов;
  • удобная кухня с вкусным чаем и кофе – куда же без нее :)
  • развитая корпоративная культура;
  • график работы: 2/2;
  • льготная парковка на территории БЦ;
  • место работы: БП Румянцево, 5 минут от м. Румянцево.

Мы привыкли побеждать и рады пригласить к нам единомышленника !


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36746513
16 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    Независимая лаборатория ИНВИТРО
    Техническая поддержка пользователей 2-го уровня. Выезды по Москве и области. Поддержка взаимодействия с пользователями в…
    Опыт работы в аналогичной должности от года. Опыт поддержки пользователей, в том числе с низким уровнем владения ПК. Опыт…
  • ВчераМосква, Алма-Атинская
    Лента
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • ВчераМосква
    Заведение счетов на оплату. Ведение архива и реестра Договоров, внесение данных по договорам в базу данных, обеспечение взаимодействия…
    Высшее/Неоконченное высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Офисные…
  • ВчераМосква, Минская
    Теле.ру
    Обработка обращений пользователей услуг связи компании и регистрация заявок. Профессиональное консультирование клиентов по…
    Базовые знания телефонных сетей и оборудования. Базовые знания Интернет; сетевые протоколы и технологии доступа в сеть Интернет…
  • Будьте первым
    ВчераМосква, Котельники
    СанТехОптТорг
    Регистрация и сопровождение заявок в системе Help Desk. Консультация и помощь пользователям в работе с программным обеспечением…
    Опыт работы с большим количеством пользователей (от 120 рабочих мест). Навыки делового общения, коммуникабельность. Обучаемость…
  • 60 000  75 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ключевая задача – техническая поддержка конечных пользователей в московских проектах компании: офисная техника, сервера и…
    2-3 года опыта работы в IT (инженер L2). Хорошее практическое знание Windows 7/10 и Microsoft Office. Опыт сборки, настройки…