№ 36658889
8 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Кантемировская, Коломенская, Каширская, Москва, Каширское шоссе, 33
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 70 000 руб./месяц

Обязанности:

  • Оказывать технические консультации по телефону, электронной почте, в мессенджерах;
  • Помогать настраивать наши решения у Клиентов в офисе / удаленно;
  • Собирать стенды для эмуляции необходимого решения под конкретного клиента;
  • Обновлять и корректировать технические инструкции и часто-задаваемые вопросы;
  • Работать в CRM системе;
  • Составлять отчеты о проделанной работе;
  • Согласовывать совместные работы со сторонними организациями;
  • Составлять отчеты на базе поисковой системы к речевой аналитике;
  • Участвовать в пусконаладочных работы на объектах (Телефония, LAN, WAN);
  • Приветствуется знания по АТС/ВАТС, WAN/LAN, SQL, Астериск, 1С;
  • Изучать наши Продукты и Услуги (Телефония, Речевая Аналитика);
  • Изучать новые смежные технологии на вебинарах и самостоятельно.

Требования:

  • Очень важно: скрупулезность и педантичность в работе;
  • Всегда быть на связи;
  • Умение доводить начатое до конца;
  • Грамотная устная и письменная речь;

Условия:

  • Наши Продукты и Услуги по автоматизации контроля качества высокого качества;
  • Офис находится в 10 минутах от станции метро «Каширская» с кофе и печенками;
  • График работы 5/2 (пять дней в рабочую неделю);
  • Корпоративное обучение и развитие.
  • Заработная плата от 53 000 руб./месяц.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 12 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…