№ 36577127
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Отклик без резюме

Инженер технической поддержки

Мичуринский проспект, Минская, Озёрная, Ломоносовский проспект, Раменки, Боровское шоссе, Солнцево, Говорово, Москва, МКАД, 47-й километр
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
40 000  50 000 руб./месяц

Инженер технической поддержки

"ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Инженер технической поддержки

Обязанности:

· установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета

· обеспечение бесперебойной работы офисной техники, электронного и торгового оборудования

· выполнение плановых работ на компьютерном оборудовании гипермаркета

· выполнение работ по аварийной замене компьютерного оборудования

· формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в гипермаркете при проведении технического обслуживания и ремонтов

Требования:

· образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)

· опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)

· опыт работы с электронным торговым оборудованием

· знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем

· знание основных принципов построения компьютерных сетей

· навыки обслуживания принтеров и плоттеров

· опыт мелкого ремонта ПК

· знание технического английского языка будет Вашим преимуществом

Мы предлагаем:

· официальное оформление с 1-ого рабочего дня

· график работы 5/2

· вкусные обеды

· оформление личной медицинской книжки за счет Компании

· вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы

· стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц

· ежемесячное премирование по результатам работы

· система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)

· дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»

· бесплатная униформа

· внутрикорпоративное обучение

· возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах

· подарки для сотрудников и для детей на праздники

· бесплатная медицинская страховка


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и первая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Лента» управляет 255 гипермаркетами в 89 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Урале и Центральном регионе с общей торговой площадью 1,5 млн. кв. м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 5 500 кв. м. торговой площади. Средний супермаркет «Ленты» имеет 800 кв. м. торговой площади. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами. Компания имеет более 16 миллионов активных держателей карт лояльности. 96% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Число штатных сотрудников «Ленты» составляет около 45 000. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.

оценка сотрудников

6.8
Хорошо
1071 оценка
46% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…