№ 36554664
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

В ваши обязанности будет входить:
Непосредственное выполнение ИТ запросов VIP пользователей, подготовка техники для выдачи VIP пользователям и дальнейшее ее сопровождение, поддержка VIP переговорных и мероприятий, проходящих в них, организация и проведение сеансов ВКС.

От Вас мы ждем:

- высшее образование в сфере ит;

- стаж работы не менее 3 лет в технической поддержке (Help Desk);

- знание современных инструментов автоматизации офисной деятельности;

- знание современного компьютерного оборудования и программного обеспечения, концепции построения локальных сетей (активное/пассивное сетевое оборудование, топология, уровни взаимодействия), протоколов удаленного доступа (VPN);

- знание базовых принципов информационной безопасности;

- опыт настройки и обслуживания системы конференцсвязи (Shure, Bosch);

- опыт настройки и обслуживания систем синхронного перевода (Shure, Bosch);

- опыт настройки и обслуживания систем видеоконференцсвязи (Cisco, Polycom, облачные сервисы) на уровне терминалов.

Будет плюсом: опыт работы с VIP пользователями;


Мы, в свою очередь гарантируем:

Стабильная белая заработная плата, премии;

Скучно не будет - множество интересных и сложных проектов;

Саморазвитие - мы сделали обучение доступным. Вы можете проходить тренинги очно, дистанционно, в Корпоративном университете, у провайдеров, у наставников;

Развитие в компании - Вы сами выбираете: стать экспертом или руководителем;

Здоровье своих сотрудников - ДМС со стоматологией, страхование жизни, страхование при поездках за рубеж;

Спорт - корпоративные соревнования по футболу, баскетболу и волейболу, различные спорт-программы или компенсация вашего фитнес-абонемента;

Хороший отдых- отпуск 28 календарных дней + 3 календарных дня дополнительно ежегодно, а также различные скидки на путешествия от наших партнеров.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
Более 5000 сотрудников
МТС — ведущая компания в России и странах СНГ по предоставлению услуг мобильной и фиксированной связи, доступа в интернет, кабельного и спутникового ТВ, цифровых сервисов и мобильных приложений, финансовых услуг и сервисов электронной коммерции, а также конвергентных ИТ-решений в сфере системной интеграции, интернета вещей, мониторинга, обработки данных и облачных вычислений. Оставаясь лидером телекоммуникационого рынка, МТС предлагает своим клиентам большое количество цифровых решений в области здравоохранения, киберспорта, образования, облачного хранения данных и многих других. Мы верим, что жизнь — пространство возможностей для всех. И в каждом заложен потенциал эти возможности реализовать. Каждый человек — это потенциальный герой, который может принять любой вызов и совершить задуманное. Пусть окружающий мир переменчив, и пусть каждый день преподносит новые сюрпризы, в обстоятельствах меняющегося мира МТС дает каждому человеку уверенность, помогает ему раскрыть свой потенциал и двигаться навстречу новым перспективам. Присоединяйся к нашей команде! Ты знаешь, что можешь!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…