«Авангард. Профессиональная экипировка» - современная и динамично развивающаяся компания, лидер на российском рынке по производству и сбыту...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием и обработка входящих звонков в службу технической поддержки;
Оказание технической поддержки пользователей по средствам \"удаленного доступа\".
Оказание технической поддержки пользователей на рабочем месте;
прием и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации;
первичная помощь по установке/настройке устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей;
поддержка работы беспроводной сети и оборудования склада, выезды на склад по необходимости;
взаимодействие с программистами, системным администратором.
Требования:
опыт в технической поддержке обязательно;
знание аппаратной части ПК;
знание периферии и оргтехники;
опыт работы с продуктами 1С, 1С WMS;
опыт работы с ТСД, термопринтерами;
опыт работы с локальными сетями;
общее представление о беспроводных сетевых технологиях (wifi);
Настройка и администрирование серверов 2008-2019 (AD, DHCP, DNS, DFS и пр.);
Виртуализация Hyper-V, системы архивирования данных;
Опыт работы с IP телефонией;
Установка сертификатов ЭЦП (Crypto Pro, vipnet);
Поддержка видеонаблюдения, СКУД (системы контроля управления доступом);
Будет плюсом: знание MS SQL; опыт работы с Cisco.
Условия:
Место работы: Рязанский проспект, 2с49, Бизнес центр "Карачарово", с выездами на склад Люберецкий район, пгт. Томилино, мкрн. Птицефабрика (Складской комплекс);\
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…
Техническаяподдержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО, аппаратного обеспечения магазинов розничной сети. Техническое образование. Опыт работы с активным сетевым оборудованием, аппаратным обеспечением…