Вакансия в архиве
№ 36339586
10 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, Ленинский проспект, Площадь Гагарина
Опыт работы от 1 года, полная занятость
60 000  65 000 руб./месяц

Компания RecognitionX,занимающаяся системами интеллектуального видеонаблюдения и биометрии, ищет Инженера технической поддержки (2-й линии).

Обязанности:
  • Оперативная поддержка партнеров в чатах (telegram, суммарно около 5 шт.);
  • Мониторинг и аудит имеющихся объектов (около 130 шт);
  • Оперативная обработка заявок на активацию лицензий и выявленных ошибок;
  • Вежливая коммуникация с партнерами;
  • Выявление закономерностей в инцидентах и ведение базы знаний;
  • Взаимодействие с коллегами из разработки, развитие своих профессиональных навыков;
  • Моделирование аварийных ситуаций на стенде компании для идентификации проблемы и нахождения решения;
  • Собирать информацию для разработки, чтоб сделать ПО еще лучше;
  • Участие в тестировании программного обеспечения.
Требования:
  • Специальных требований к образованию нет;
  • Умение производить удаленную диагностику;
  • Опыт администрирования и troubleshooting ОС Windows 10 и Windows Server не ниже 2012R2;
  • Опыт автоматизации процессов по средствам bat или powershell скриптов;
  • Знание принципов работы протоколов tcp/ip, http и навык диагностики проблем;
  • Базовое знание SQL.
Будет плюсом: (если нет – научим )
  • Администрирование RabbitMQ, PostgreSQL, Nginx;
  • Опыт работы с видеонаблюдением, сетевыми камерами;
  • Опыт работы в поддержке;
  • Понимание концепции микросервисов;
  • Опыт взаимодействия с REST API.
Личные качества:
  • Оперативно реагировать на обращения;
  • Быть вежливым в общении;
  • Не бояться спрашивать и уметь обучаться, не боятся предлагать;
  • Желание ставить себе интересные задачи и выполнять их;
  • Аналитический склад ума, желание и умение разбираться в проблемах клиентов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат компании
  • График работы 5/2 с 9:00-18:00 или 10.00-19.00
  • Заработная плата 60 000 - 65000 руб. (это уже на руки, после вычета всех налогов)
  • Офис м. Ленинский проспект/Площадь Гагарина (Шаговая доступность).
  • Гибридная форма работы (частично удаленная, частично в офисе), на период вхождения в должность обязательно присутствие в офисе.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 36339586
10 апреля

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…