№ 36260725
18:15
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Воронеж, Московский проспект, 129/1
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц

"ЛЕНТА", одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Инженер технической поддержки

Что мы предлагаем:

  • официальное оформление с 1-ого рабочего дня
  • график работы 5/2
  • вкусные обеды
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • стабильная выплата заработной платы 2 раза в месяц
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • система надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
  • дополнительная скидка для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • бесплатная униформа
  • внутрикорпоративное обучение
  • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
  • бесплатная медицинская страховка

В Ваши задачи будет входить:

  • установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета
  • обеспечение бесперебойной работы офисной техники, электронного и торгового оборудования
  • выполнение плановых работ на компьютерном оборудовании гипермаркета
  • выполнение работ по аварийной замене компьютерного оборудования
  • формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в гипермаркете при проведении технического обслуживания и ремонтов

Ожидаем от Вас:

  • образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
  • опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
  • опыт работы с электронным торговым оборудованием
  • знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей
  • навыки обслуживания принтеров и плоттеров
  • опыт мелкого ремонта ПК
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
«Лента» одна из крупнейших розничных сетей в России и первая по размеру сеть гипермаркетов в стране. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Лента» управляет 255 гипермаркетами в 89 городах России и 139 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Урале и Центральном регионе с общей торговой площадью 1,5 млн. кв. м. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 5 500 кв. м. торговой площади. Средний супермаркет «Ленты» имеет 800 кв. м. торговой площади. Компания оперирует двенадцатью распределительными центрами. Компания имеет более 16 миллионов активных держателей карт лояльности. 96% всех продаж в магазинах «Ленты» осуществляются с использованием таких карт. Число штатных сотрудников «Ленты» составляет около 45 000. Менеджмент Компании сочетает значительный международный опыт с глубоким знанием российского рынка и обширным опытом работы в России. Крупнейшим акционером Ленты является Севергрупп которая придерживается высоких стандартов корпоративного управления.

оценка сотрудников

6.8
Хорошо
1125 оценок
46% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 17:15Воронеж
    Техническая поддержка абонентов на уровне 2-й линии технической поддержки: · Проведение удаленной диагностики, настройки…
    Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование; · Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя; · Коммуникабельность…
  • Удаленная работа
    "Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта. Принятие…
    Минимальный Опыт работы в ОС LINUX. Знание стека tcp/ip. Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP). Грамотная…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Прием, регистрация, решение обращений, поступающих в службу технической поддержки. Решение инцидентов посредством удалённого…
    Образование не ниже среднего. Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь. Стрессоустойчивость, ответственность…
  • Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Прием входящих звонков от пользователей сервиса. Работа со смежными отделами нашей компании
    Грамотно говорите. Привыкли работать на результат. Умеете быстро находить нужную информацию в интернете. Обладаете аналитическим…
  • Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Консультация клиентов по телефону по услугам связи и Internet. Техническая поддержка пользователей (настройка, диагностика…
    Знание ПК на уровне продвинутого пользователя. Наличие знаний и опыта работы в сфере интернет и сетевых технологий. Ответственность…
  • 12 маяВоронеж
    Отвечать на письма в электронной почте и обращения в чате
    Опыт работы в клиентском сервисе, службе поддержки, контактном центре от 6 месяцев