№ 34651410
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Воронеж, Плехановская улица, 32
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 40 000 руб./месяц
Обязанности: Техническая поддержка абонентов на уровне 2-й линии технической поддержки: · Проведение удаленной диагностики, настройки элементов сети и клиентского оборудования с целью обеспечения качественного предоставления услуг интернет и IP-TV; · Взаимодействие с клиентами в процессе диагностики и устранения повреждений; · Проверка и подтверждение наличия массового повреждения на сети. Требования: · Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование; · Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя; · Коммуникабельность; · Клиентоориентированность. Условия: · Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России; · Официальное оформление в соответствии с ТК РФ; · Белая заработная плата (Оклад + премия); · Возможность профессионального и карьерного роста; · Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
991 оценка
48% рекомендуют компанию

похожие вакансии

  • 11:11Воронеж
    Техническая поддержка абонентов на уровне 2-й линии технической поддержки. Проведение удаленной диагностики, настройки элементов…
    Высшее или среднее техническое образование. Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя
  • ВчераВоронеж
    Установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета. Обеспечение…
    Образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий). Опыт работы инженером технической…
  • Будьте первым
    Удаленная работа
    "Старт карьеры" в кампании с первой линии технической поддержки, с возможностью роста, поддержка нашего продукта. Принятие…
    Минимальный Опыт работы в ОС LINUX. Знание стека tcp/ip. Понимание принципов VoIP (понимание сигнального диалога VoIP). Грамотная…
  • Удаленная работа
    11:01Воронеж
    Приём ,регистрация ,решение обращений, поступающих в службу техподдержки. Проведение первичной диагностики, определение причины…
    Опытный пользователь ПК, наличие компьютерной грамотности. Желателен опыт работы. Коммуникабельность, грамотная устная и…
  • ВчераВоронеж
    Отвечать на письма в электронной почте и обращения в чате
    Опыт работы в клиентском сервисе, службе поддержки, контактном центре от 6 месяцев
  • Удаленная работа
    ВчераВоронеж
    Отвечать на самые разные сообщения от «За что меня заблокировали?» до «Хочу промокод!». Поддерживать разговоры на любую тему
    Чтобы помочь людям, а не «закрыть тикет». Легко находишь общий язык с любым собеседником. Искренне любишь помогать людям