№ 34115050
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Новые Черемушки, Калужская, Москва, Профсоюзная улица, 57
Высшее образование, полная занятость
50 000  60 000 руб./месяц

«Манго Телеком» - первый российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов. Ежедневно десятки тысяч компаний используют наши услуги и решения.

«Манго Телеком» ищет энергичных инженеров, желающих освоить VoIP до самых глубин. Мы предоставляем возможность развиваться и самосовершенствоваться в знаниях по протоколу SIP и RTP. У вас будет возможность получить бесценный опыт в настройке практически любых VoIP устройств малого класса!

Термины FXS и FXO больше не будут пугать вас, Wireshark – вы будете знать лучше, чем свой домашний адрес!

Если вам интересно, как работают VoIP-сети, то вы наш кандидат!

Обязанности:

Сервисное обслуживание абонентов компании по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);

Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;

Регистрация причин обращений в CRM;

Обработка заявок в почте/соц сетях/мессенджерах;

Удалённая настройка оборудования для IP-телефонии.

Требования:

Высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий);

Понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP);

Понимание принципов работы телефонных сетей;

Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.

Условия:

Оформление по ТК РФ с первого дня работы;

Белая заработная плата : оклад 38 000 р (gross). + премия после испытательного срока за выполнение плановых показателей. Совокупный доход 50 000 и выше;

График работы 5/2;

Офис м. Калужская (5 мин от метро пешком);

Возможность обучения за счет компании;

Возможность карьерного роста (наставничество, 2-ая линия технической поддержки, руководитель группы) и получения грейдов.

Оплата корпоративной мобильной связи;

ДМС после испытательного срока;

Фрукты, мороженое, каши, мюсли в офисе;

Корпоративные волейбол, йога, настольный футбол.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 100 сотрудников
Компания «Манго Телеком» основана в 2000 году. Сегодня она занимает 1-е место на российском рынке виртуальных АТС и входит в TOP-20 телекоммуникационных компаний России. «Манго Телеком» предлагает клиентам облачные бизнес-коммуникации. Мы помогаем бизнесу организовать телефонную связь, сэкономить на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, повысить продажи и качество клиентского сервиса. Филиалы «Манго Телеком» работают в 75 городах России. С нами уже более 55 000 предприятий, и их количество растет с каждым днем. «Манго Телеком» – обладатель «Премии Рунета-2015» и награды "Best.ru 2015", лауреат премии «Основа Роста - 2014», «Телекоммуникационная компания - 2012» и «Лучший работодатель 2018» по итогам индекса лидерства Rabota.ru. Наши продукты отмечены наградами Cnews, Tadviser, PC Magazine, LAN, ComNews и других изданий. Продукты и услуги «Манго Телеком» предлагает клиентам следующие решения: Виртуальная АТС – облачный сервис, который позволяет быстро обеспечить телефонией бизнес любого масштаба. Контакт-центр – готовое решение для создания службы клиентской поддержки или отдела продаж. Коллтрекинг - инструмент оценки эффективности рекламы по конверсии в звонки. Mango Talker – корпоративный мессенджер, позволяющий из дома принимать и совершать звонки с офисного номера - как для общения с клиентами, так и оперативной связи внутри команды. А также вести рабочие чаты, участвовать в аудио- и видеоконференциях, включать запись разговоров. Кроме того, мы предоставляем услуги местной, междугородней и международной связи, городские номера Москвы, Санкт-Петербурга и других городов России, номера 8-800, SIP-телефонию, необходимое оборудование и консультации. Почему Манго? Мы хорошо разбираемся в бизнесе. За 19 лет мы накопили огромный опыт работы с клиентами из разных регионов и отраслей: мы работаем с предприятиями топливно-энергетического комплекса, банками и кредитно-финансовыми организациями, торговыми и страховыми компаниями, рекламными, туристическими и кадровыми агентствами, научными и медицинскими учреждениями, организациями из сферы строительства и IT. Мы хорошо разбираемся в технологиях. С самого начала мы сами разрабатывали и клиентские продукты, и всю облачную телекоммуникационную платформу для предоставления услуг. Мы эксперты в облачной телефонии, и дать бизнесу надежный и удобный способ связи сотрудников с клиентами и друг с другом – наша важнейшая задача. А еще мы точно знаем, что в каждой компании есть скрытые точки роста, которые можно обнаружить с помощью наших продуктов. Мы считаем, что успех нашей компании возможен только благодаря команде талантливых, увлеченных и счастливых людей. Мы хотим видеть среди нас именно таких специалистов: способных решать сложные задачи и брать на себя ответственность, творчески подходящих к работе, готовых дать что-то ценное коллективу и всей компании. Работа у нас – это: Интересные задачи, карьерный и профессиональный рост Дружный коллектив экспертов своего дела Атмосфера взаимной поддержки между подразделениями Бесплатное корпоративное обучение на специализированных курсах Корпоративная мобильная связь Добровольное медицинское страхование Комфортные условия для работы И конечно, увлекательные корпоративные мероприятия P.S. Если вам интересна сфера информационных технологий и телекоммуникаций, если вы хотите работать в динамично развивающейся компании – лидере рынка, если вы чувствуете, что ваши навыки, способности и опыт помогут нам стать еще лучше – мы ждем вас! Приходите – у нас интересно!
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Эксплуатация и развитие серверной инфраструктуры. Настройка и администрирование систем мониторинга. Настройка и администрирование…
    Отличное знание Windows Server 2012-2019, AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, DFS ‚RDP, RRAS, Terminal Services. Хорошее знание…
  • ВчераМосква, Третьяковская, Полянка
    Прием заявок, регистрация обращений в системе ServiceDesk. Консультации пользователей. Первичная диагностика, разрешение проблем
    Знание принципов работы сетей и протоколов. Общее понимание сетевого взаимодействия, модели OSI. Опыт настройки и работы…
  • Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • ВчераМосква
    Техническая поддержка и консультации пользователей, преимущественно по направлению использования презентационного оборудования…
    Хорошее знание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, печатающих устройств, видеопроекторов, интерактивных панелей…
  • 31 июляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 28 июляМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…