№ 33525464
15:50
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, поселение Воскресенское, Чечёрский проезд, 51
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
до 66 000 
branding

"ЛЕНТА",одна из крупнейших федеральных розничных сетей России, приглашает на должность Инженер технической поддержки

Обязанности:
  • установка программ на ПК, дальнейшая их поддержка и оказание консультативных услуг всем пользователям гипермаркета
  • обеспечение бесперебойной работы офисной техники, электронного и торгового оборудования
  • выполнение плановых работ на компьютерном оборудовании гипермаркета
  • выполнение работ по аварийной замене компьютерного оборудования
  • формирование заявок и контроль действий подрядных организаций в гипермаркете при проведении технического обслуживания и ремонтов
Требования:
  • образование от среднего профессионального (желательно в области информационных технологий)
  • опыт работы инженером технической поддержки, системным администратором или программистом от 1 года (желательно в сетевых торговых компаниях)
  • опыт работы с электронным торговым оборудованием
  • знание используемых в работе офиса операционных систем на уровне решения возникающих у пользователей проблем
  • знание основных принципов построения компьютерных сетей
  • навыки обслуживания принтеров и плоттеров
  • опыт мелкого ремонта ПК
  • знание технического английского языка будет Вашим преимуществом

Мы предлагаем:

  • официальное оформление с 1-ого рабочего дня
  • стабильную выплату заработной платы 2 раза в месяц
  • вознаграждение в связи с трудоустройством, +15 % к часовой ставке за первый месяц работы
  • ежемесячное премирование по результатам работы
  • оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • дополнительную скидку для сотрудников в магазинах «ЛЕНТА»
  • систему надбавок (выслуга лет, особые условия труда)
  • бесплатную медицинскую страховку
  • льготное питание
  • гибкий график работы
  • бесплатную униформу
  • внутрикорпоративное обучение
  • возможность участия в профессиональных и корпоративных конкурсах
  • подарки для сотрудников и для детей на праздники
branding

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • Отклик без резюме
    16:49Москва, Выставочная, Деловой центр
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и исполнение заявок от пользователей. Консультирование пользователей магазинов по вопросам работы с ПК, кассовым оборудованием…
    Требования: Желателен опыт работы в аналогичной должности в розничной торговле от 2-х лет. Навыки установки, конфигурирования и администрирования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Консультирование и обучение пользователей. Техническая поддержка пользователей. Поиск, локализация и устранение сбоев ПО,…
    Требования: Техническое образование. Опыт работы в области информационных технологий от 3-х лет. Опыт работы с активным сетевым оборудованием…
    Добавить в избранное
  • 14:30Москва, Курская
    По договорённости
    Должностные обязанности: Обработка и решение инцидентов по горячей линии. Обеспечение своевременной и качественной технической поддержки пользователей…
    Требования: Образование : Среднее. Опыт работы в сфере ИТ > 0,5 года. Знание английского языка приветствуется. Опыт конфигурирования…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей компании. Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk. Поддержка работоспособности ИТ…
    Требования: Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники
    Добавить в избранное