Вакансия в архиве
№ 33375741
16 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, Выставочная, Деловой центр, Деловой центр (МЦК)
опыт работы от 3 лет, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости

Обязанности:

· Техническая поддержка пользователей.

· Подключение и настройка периферийного оборудования.

· Обслуживание автоматизированных рабочих мест.

Требования:

· Инженерные навыки, желательно техническое образование.Приветствуются базовые знания работы сетей (стек TCP/IP), цифровой (VoIP) и аналоговой телефонии.

· Приветствуется опыт использования/администрирования Windows Server, ESXi (vSphere), Mikrotik.

· Желателен опыт работы в команде от 2-х человек.

· Способность к быстрому самостоятельному обучению.

· Опыт подключения и настройки периферийного оборудования.

· Опыт работы с ОС семейства windows.

· Знания ПК на уровне сборки, замены комплектующих.

Условия:

· Оформление в соответствии с ТК РФ;

· Интересные задачи и молодой и дружный коллектив;

· Уровень заработной платы обсуждается индивидуально.

· Просьба резюме направлять в электронном виде указав Ваши ожидания по заработной плате.

Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 33375741
16 февраля

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и обработка обращений пользователей. Консультация пользователей по техническим вопросам. Удаленное устранение сбоев
    Требования: Умение находить и устранять неисправности СКС. Умение диагностировать компьютерное и серверное «железо». Понимание работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов
    Требования: Активная жизненная позиция. Четкая, грамотная речь
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание it-инфраструктуры в одной из ИФНС г. Москвы, а именно. Техническая поддержка ПК и Периферии, диагностика и устранение…
    Требования: Законченное высшее/среднее специальное/незаконченное высшее образование (при наличии среднего специального). Опыт обслуживания…
    Добавить в избранное