Вакансия в архиве
№ 32568374
28 декабря 2019
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Белорусская, Москва, Ленинградский пр-кт, д. 26 к. 1
опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 57 000 
Обязанности:

- прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации;
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, обработка заявок линии поддержки;
- обеспечение работоспособности периферийного оборудования, вызов мастера, обеспечение гарантийного ремонта;
- взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками;
- выдача и учет сим-карт пользователей;
- заведения счетов на оплату.

Требования:

- высшее образование
- опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года
- знание 1C: ERP Управление предприятием 2
- знание ОС Linux Ubuntu, Mint (работа в командной строке); Windows XP-10 (понимание принципов построения доменов AD); Mac OS X (будет плюсом);
- знание офисных пакетов Libreoffice и MS Office 2010-2016;
- знание основных принципов построения ЛВС;
- ВКС TrueConf;
- компьютерное «железо»
Желательно:
- умение работать в системах Redmine и OTRS.

Условия:

- График работы: Пн-Чт с 8.00 до 17.00, Пт 8.00 до 15.45
- Оформление строго по ТК (оплачиваемый б/л, отпуск)
- Все выплаты в соответствии с ТК РФ
- Частичная компенсация проезда
- Оплата мобильной связи
- В Компании действует Коллективный договор

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32568374
28 декабря 2019

компания

Мослифт

Мослифт

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1 000 сотрудников
2 вакансии

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Выезд к клиентам для решения возникающих проблем и установки нового оборудования. Установка, настройка, сопровождение десктопных…
    Требования: Знание операционных систем семейства Win XP//7/8/10 на уровне продвинутого пользователя. Опыт в установке драйверов и различного…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Требования: Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Поддержка пользователей. Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы IT систем и сервисов компании. Оперативное устранение…
    Требования: Высшее образование (желательно техническое). Опыт работы в ИТ сфере (техническая поддержка, системное администрирование) от 3 лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Настройка шлюзов и сетевого оборудования, решение инцидентов в качестве помощника системного администратора. Техническая…
    Требования: Отличное знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, DHCP, коммутация). Понимание общих принципов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Техническая поддержка пользователей компании. Фиксация заявок пользователей в ServiceDesk. Поддержка работоспособности ИТ…
    Требования: Знание типов и моделей оборудования (комплектующие, периферийные устройства, сетевое оборудование). Опыт ремонта оргтехники
    Добавить в избранное