Вакансия в архиве
№ 32332257
27 января
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Москва, Солнечногорский проезд, д. 4
опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
от 65 000 
Обязанности:

• Прием, регистрация и распределение заявок;
• Дистанционное устранение неисправностей;
• Техническое поддержка и обслуживание компьютеров, техническое обслуживание периферии;
• Администрирование серверов семейства Windows;
• Поддержка печати и первичный ремонт печатающей техники;
• Ведение базы данных заявок и их мониторинг;
• Обеспечение нормативных сроков выполнения заявок;
• Консультирование сотрудников компании по телефону;
• Отслеживание сбоев в системе мониторинга;
• Поддержка внутреннего программного продукта

Требования:

• Среднее специальное, неоконченное высшее, высшее образование;
• Профильный опыт работы от 2 лет;
• Знание на уровне администратора Windows 7, 10 и Windows Server 2008R2, 2012R2;
• Понимание различий тонкий/толстый клиент;
• Понимание работы active directory, DFS, GPO;
• Базовый опыт работы со структурированными кабельными системами;
• Опыт работы с программами класса ERP или (и) WMS, опыт ремонта оргтехники приветствуется;
• Опыт работы на складе с ТСД, сканерами и принтерами штрих-кодов будет преимуществом;
• Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в команде, умение анализировать проблемы для определения метода оптимального решения.

Условия:

• Оформление по ТК РФ;
• График работы: 5/2, c 9:00 до 18:00;
• Заработная плата на срок испытания 55 0000 руб .net, далее 65 000 руб .net;
• Место работы – г. Москва, Солнечногорский проезд (м. Водный стадион или ж/д пл. Моссельмаш).

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32332257
27 января

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Прием, регистрация и сопровождение заявок от пользователей, обработка информации. Оперативная удаленная техническая поддержка…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы в области информационных технологий, телекоммуникаций не менее года. Знание 1C: ERP Управление…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Требования: Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и обработка обращений пользователей. Консультация пользователей по техническим вопросам. Удаленное устранение сбоев
    Требования: Умение находить и устранять неисправности СКС. Умение диагностировать компьютерное и серверное «железо». Понимание работы…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Прием входящих звонков, консультирование клиентов
    Требования: Активная жизненная позиция. Четкая, грамотная речь
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Бабушкинская
    50 000  55 000 
    Должностные обязанности: Прием и регистрация обращений в систему 1С-Итилиум (Service Desk), поступающих от пользователей. Консультация пользователей…
    Требования: Знание AD, принципы построения ЛВС. Знание аппаратной части ПК. Умение подключать и настраивать орг. Технику. Знание ОС Windows…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Обслуживание it-инфраструктуры в одной из ИФНС г. Москвы, а именно. Техническая поддержка ПК и Периферии, диагностика и устранение…
    Требования: Законченное высшее/среднее специальное/незаконченное высшее образование (при наличии среднего специального). Опыт обслуживания…
    Добавить в избранное