№ 32065842
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Нижний Новгород, пр-кт Гагарина, д. 11/11
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, сменный график работы
до 40 000 руб./месяц
Обязанности:

- Обработка обращений абонентов ШПД/IPTV/SIP, поступающих с первого уровня технической поддержки, оперативная связь с клиентами;
- Прием входящих звонков от VIP-клиентов по вопросам подключения и работы ШПД/IPTV/SIP;
- Удаленная настройка параметров абонентского порта подключения, устранение инцидентов, касающихся доступа к сети без выезда к абоненту, передача информации о выполнении заявок на первый уровень технической поддержки;
- Расследование жалоб пользователей услуг ШПД/IPTV/SIP в рамках действий технической поддержки второй линии;
- Осуществление анализа абонентских обращений на предмет выявления массовых проблем;
- Создание и назначение заданий на выполнение работ в структурные подразделения Компании с указанием необходимых мероприятий для восстановления услуг ШПД/IPTV/SIP.

Требования:

- Высшее/незаконченное высшее/среднее профессиональное техническое образование;
- ПК - уверенный пользователь MS Office;
- Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1 года - как преимущество;
- Опыт настройки модемов, роутеров приветствуется;
- Готовность к изучению технической информации и общению с клиентами;
- Ответственность, коммуникабельность, самостоятельность в работе.

Условия:

- Работа в крупнейшем провайдере цифровых сервисов в России;
- Оформление по ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемый больничный);
- Система бонусов по итогам работы за месяц;
- Прозрачная система KPI;
- График 2/2: с 8 до 20;
- Отличные возможности для карьерного роста и профессионального развития.

контакты

Чтобы связаться с этим менеджером по подбору персоналасоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.
Превью фото соискателя

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,2 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,5 млн пользователей, из них свыше 5,7 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за 1 квартал 2020 года составила 121,6 млрд руб., OIBDA достигла 47,1 млрд руб. (38,7% от выручки), чистая прибыль — 7,7 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Работа по заявкам на устранение проблем с аппаратной и программной частью рабочих станций пользователей. Поддержка функционирования…
    Интерес к IT сфере. Знание семейства OC Windows. Знания и навыки обслуживания персональных компьютеров (сборка, замена частей…
  • ВчераНижний Новгород
    Комплексный анализ причин технических обращений клиентов на 2 линию техподдержки. Прогнозирование (краткосрочное и долгосрочное…
    Знание Excel на продвинутом уровне. Знание сетевых технологий, передачи данных. Опыт работы в телекоммуникациях, предпочтительно…
  • Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    ВчераНижний Новгород
    Помогать нашим клиентам разобраться с услугами мобильной связи. Делиться своей экспертизой и знаниями, консультируя клиентов…
    Я общительный и любознательный. Нахожу плюсы в любой ситуации и заряжаю позитивом окружающих меня людей. Умею найти выход…