№ 31522525
вчера
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки (вторая линия)

Отрадное, Владыкино, Москва, ул. Хачатуряна, д. 5
Опыт работы от 1 года, высшее образование, сменный график работы
40 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:

Вторая линия техподдержки клиентов: выявление причин, удаленное устранение неполадок на оборудовании клиента и сети оператора.
Удаленная настройка оборудования и программного обеспечения клиентов.
Взаимодействие со смежными техническими подразделениями и производителями сетевого оборудования.
Выявления сложных единичных и массовых проблем на сети оператора и клиентском оборудовании.
Документирование производимых действий.

Требования:

Высшее образование
Знание и понимание принципов работы сетей Ethernet, протоколов, модели OSI.
Опыт работы с популярным сетевым и защитным ПО.
Грамотный разговорный русский язык, желание работать с клиентами.

Условия:

Оформление по трудовому законодательству;
График работы 2/2 с 11.00 до 23.00
Оклад 40 957 + 25% ежемесячная премия;
Возможность технического развития и карьерного роста.
Офис - м. Отрадное

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 28 сентябряМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 25 сентябряМосква
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Планирование, закупка и учет перемещения оборудования и лицензий. Инвентаризация оборудования и ПО. Управление запасом оборудования…
    Высшее техническое образование. Обязательный опыт работы: от 1 года в должности: ИТ-специалист, инженер HelpDesk, специалист…
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Методическая поддержка пользователей по работе с программными продуктами “1С”. Консультирование пользователей по вопросам…
    Высшее образование. Опыт внедрения и сопровождения 1С. Знание программы 1С и её возможностей. Опыт поддержки, развития и…
  • ВчераМосква
    Обслуживание 7 медицинских клиник (прием и обработка заявок) Поддержка и консультирование пользователей МИС "Инфоклиника"…
    Хорошее знание программы МИС "Инфоклиника" Уверенный пользователь ПК Знание базовых офисных программ, знание 1С ЗУП приветствуется