Телеконтакт - является крупнейшим call-центром в России по данным исследования РосБизнесКонсалтинг проведенного в 2011 году. Сфера...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Совместно с администраторами различных систем поддерживать компьютерную инфраструктуру на площадке; • Взаимодействовать с операторами связи; • Осуществлять закупки расходных материалов; • Контролировать работоспособность оборудования, расположенного на площадке.
Требования:
Ищем коллегу: • Активного, энергичного и дружелюбного (активную, энергичную и дружелюбную) - мы сами такие и хотим поддерживать комфортную нам атмосферу в коллективе; • Ответственного и внимательного специалиста, который понимает важность своей работы, и стремиться делать ее качественно и на совесть; • С хорошим знанием компьютерного оборудования, СКС, ОС Windows, пакетов MS Office; • С базовыми знаниями по протоколам TCP/IP; • Мы ищем нового коллегу, который готов вместе с нами профессионально расти и развиваться, узнавать новое и применять эти знания на практике.
Условия:
• Работа в динамичной, развивающейся компании; • В команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами; • График 5/2, официальное трудоустройство, выплаты на карту 2 раза в месяц; • Дружный коллектив, адекватный менеджмент, отсутствие бюрократии; • Возможность личного роста в плане обучения различным технологиям, которые широко применяются на площадках call-центра; • Централизованная автоматизированная система работы над задачами от пользователей, которая сделает вашу работу систематизированной и понятной; • Уровень дохода от 20 тысяч рублей в месяц, уже после вычета налогов.
Инженер технической поддержки — та работа, которая вам нужна?
Оформляйте подписку, откликайтесь на свежие вакансии — и работа будет найдена!