Группа «Гута» - одна из крупнейших в России промышленных корпораций.
В группу входят:
- «Объединённые кондитеры» (19 предприятий пищевой...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Осуществлять оперативную помощь сотрудникам по устранению неисправностей, определять и устранять ошибки; Принимать и фиксировать в HelpDesk заявки от пользователей; Выполнять работы по установке и настройке программ и программных средств, утвержденных политикой компании; Устанавливать новые рабочие места и осуществлять перенос существующих; Осуществлять замену расходных материалов и проводить мелкий ремонт оргтехники.
Требования:
Опыт работы в аналогичной должности; Уверенные знания операционных систем Windows 10, 8 / 8.1, 7, XP. Опыт сборки и модернизации компьютеров; Навыки работы с ОС Microsoft Windows Server; Знание Active Directory, Exchange, DNS, DHCP; Знание TCP/IP, локальных сетей и сетевого оборудования; Опыт подключения и настройки сканеров, принтеров.
Условия:
График работы пн-пт с 9-00 до 18-00; Официальная заработная плата; Место работы в 5 минутах ходьбы от м. Павелецкая.
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…