Вакансия в архиве, закрыта 22 марта
№ 30136000

Инженер технической поддержки / Системный администратор

от 70 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, неполное высшее образование, английский технический
Должностные обязанности:
В компанию-разработчик ПО для контактных центров приглашается ИТ специалист на
направление технич. поддержки корпоративных клиентов:

• Техническая поддержка.
• Прием и обработка обращений заказчиков (service desk, телефон).
• Диагностика и решение технических проблем.
• Взаимодействие с другими сотрудниками компании.
• Взаимодействие с техническим персоналом заказчика.
Требования:
Обязательные навыки:
• IP телефония, протокол SIP, RTP и т.д.
• TCP/IP, модель OSI. Принципы работы сетевых протоколов.
• Умение работать с пакетными анализаторами (TCPDUMP, WIRESHARK).
• Операционные системы Windows, Linux на уровне администратора.
• Английский язык минимум на уровне чтения технической документации.
• Остальному научим.
Прочее, но не менее важное:
• Стремление развиваться, обучаться, двигаться вперед.
• Опыт в аналогичной должности от 1 года.
• Опыт работы с ПО КЦ одного из вендоров: Genesys, Avaya, Nortel, Cisco, Aspect, Altitude, Vocalcom приветствуется.
• Умение составлять элементарные SQL запросы.
• Ответственность, коммуникабельность, внимательность, обучаемость.
Мы предлагаем:
• Участие в интересных, инновационных проектах.
• Возможность карьерного и профессионального роста внутри компании.
• Комфортные условия труда и отсутствие дресс - кода.
• м. Римская или Площадь Ильича
• Достойный уровень заработной платы (по квалификации) с перспективой роста по итогам работы в компании
Работа в дружном коллективе профессионалов
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Кадровое агенcтво WorkTime, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист в контактный центр
МГТС, от 31 603 до 60 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Делайт Групп, от 25 000 до 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)
Магазин Автозапчастей, от 40 000 до 60 000 руб.
Специалист контактного центра
Медицинский центр Прима Медика, м. Калужская, до 36 000 руб.
Оператор call-центра / Оператор контакт-центра / Специалист контактного центра
Овчаренко, м. Бутырская, м. Дмитровская, м. Савеловская, до 45 000 руб.