Вакансия в архиве, закрыта 19 ноября 2017
№ 29961729

Инженер технической поддержки (Helpdesk)

от 80 000 руб.
Москва, м. Улица 1905 года
Сменный график работы на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, английский базовый
Должностные обязанности:
В крупнейшую группу компаний промышленного бизнеса в связи с активным развитием приглашается Инженер технической поддержки для работы в приемной руководителя
* IT Поддержка и Администрирование оргтехники, ПК (Windows, Apple) и гаджетов
* IT Обслуживание ПК и программных продуктов;
* Посменная 24/7 поддержка пользователей и устранение ИТ проблем
* Закупка и ввод в эксплуатацию новых ПК и оргтехники, замена вышедших из строя.
Требования:
Опыт работы в данной сфере от 3 лет;
* Общие знание принципов построения локальных сетей и сетевых коммуникаций;
* Отличное знание ОС Windows (7/8/8.1), опыт поиска и устранения неисправностей
* Опыт работы с большим перечнем копировальной техники HP
* Хорошее понимание работы Active Directory, DHCP, DNS
* Опыт работы с беспроводными технологиями (WiFi/3G/4G/LTE) и их настройка на клиентских устройствах
* Опыт работы с WSUS, Print server, сетевыми хранилищами (NAS)
* Опыт администрирования клиентов Microsoft Exchange 2010 и выше
* Отличные знания всей линейки устройств Apple (iPhone, iPad, iPod, MacBook, iMac, Mac Mini, Apple TV и т.д.), опыт работы с устройствами apple в корпоративной среде.
* Опыт работы с протоколами AirPlay/AirPrint
* Опыт работы с остальными мобильными системами: Android, Windows Phone, BlackBerry
* Опыт работы с оборудованием для видеоконференций Polycom
* Быть в курсе новостей IT индустрии, отслеживать появление всех IT новинок.
* Опыт работы в корпоративной среде крупных компаний.
* Умение работать с топ менеджментом и с самыми требовательными пользователями.
* Желание работать и держать в порядке IT. Умение работать как самостоятельно, так и в команде, умение общаться, коммуникабельность, стрессоустойчивость;
* Готовность работать в нерабочее время, по выходным и праздникам, 24/7.
* Базовые знания английского (читать и писать)

Приветствуются:
* Опыт работы с терминалами Bloomberg.
* Опыт работы с сетевым оборудованием и IP телефонами Cisco
* Опыт работы с SQL, ADFS, Hyper-V,
* Опыт работы со скриптами Powershell
* Опыт работы с сетевым мониторингом
* Опыт работы с почтовыми серверами
* Опыт работы с системами Linux
Мы предлагаем:
* Оформление согласно ТК РФ
* Сменный график работы 2/2, 3/2, 4/2 и т.п.: утро/вечер (1 смена 8.00 - 17.00, 2 смена 17.00 - 02.00); выходные – плавающие; командная работа (2-3 чел. в смене);
* Уровень заработной платы оговаривается по результатам собеседования
* Интересные и разнообразные задачи
* Отличный профессиональный рост
Помощник системного администратора, специалист технической поддержки
Академия социального управления, от 35 000 до 45 000 руб.
Специалист технической поддержки
Тотал, от 41 000 до 100 000 руб.
Инженер технической поддержки
Тотал, от 40 000 до 99 000 руб.
Специалист технической поддержки
МегаФон, по договоренности
Инженер технической поддержки
Группа компаний Горчаков, до 45 000 руб.
Помощник инженера технической поддержки
Президент, по договоренности
Инженер технической поддержки
Фабрика Вентиляции ГалВент, от 50 000 руб.