№ 25439973
30 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки

Строгино, Москва, улица Кулакова, 20с1А
Опыт работы от 1 года, полная занятость
40 000  45 000 руб./месяц
Обязанности:

Консультация клиентов по работе/настройке оборудования (Роутеры, TV - приставки) Решение типовых задач клиентов. Создание отчетов о проделанной работе.

Требования:
Базовые знания unix систем (freebsd,ubuntu,debian), cisco, знание sip телефонии будет плюсом Опыт работы на подобной должности в организациях со схожей сферой деятельности; Активность, мобильность, коммуникабельность, уравновешенность

Условия:

Место работы: Технопарк Орбита, Оформление по ТК РФ, ежегодный оплачиваемый отпуск 28 дней Испытательный срок устанавливается по результатам собеседования (не более 3 месяцев) Дружный, молодой коллектив Есть возможность карьерного роста, получения хорошего опыта работы в сугубо технической компании

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 1 июляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 30 июняМосква
    Комплексное системное администрирование (офис, склад, магазины). Обеспечение бесперебойной работы серверов. Настройка IР-…
    Высшее техническое образование. Опыт настройки ПК, опыт установки и администрирования ОС Windows и MS Office. Навыки и опыт…
  • 29 июняМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 11:56Москва
    Техническая поддержка пользователей (Help Desk). Установка и настройка компьютерного и периферийного оборудования. Обслуживание…
    Опыт работы от 1 года. Знание железа. Знание офисных приложений. Понимание стека протоколов TCP/IP. Знание принципов строения ЛВС
  • 11:39Москва, Свиблово
    Сопровождение и техническая поддержка продуктов Parallels. Ведение заметок, которые публикуются в Базе Знаний для внутреннего…
    Свободное владение английским языком. Общая широта кругозора в IT и проактивное исследование современных технологий сильно…
  • Работа на 2-й линии отдела технической поддержки. Обработка запросов Service Desk в рамках SLA, поступающих от внутренних…
    Высшее образование, последний курс. Желательно опыт работы с SQL, написание SQL запросов. Грамотная устная и письменная речь