Вакансия в архиве, закрыта 5 августа
№ 29332663

Инженер технической поддержки 2 линия

по договоренности
Москва, м. Шаболовская
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, английский технический
Должностные обязанности:
- Решение заявок, заведенных специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (SAS-решение EasyVista);
- Консультации и помощь специалистам первой линии поддержки по внутреннему телефону при возникновении внештатных или критичных ситуаций, последствия которых могут привести к остановке работы линии касс в магазине;
- Работа с технической документацией и по установленному регламенту;
- Администрирование БД MSSQL: решение инцидентов, заведенных системой мониторинга (включая Backup/Restore); перезапуск служб MSSQL по запросу третьей линии или в случаях их остановки; решение проблем, связанных с репликацией данных;
- Подготовка серверов под управлением Windows Server и Linux CentOS к использованию в продуктивной среде;
- Осуществление контроля корректного оформления, хода выполнения и закрытие обращений пользователей;
- Проведение первичной диагностики обращений и обработка обращений, входящих в компетенцию;
- Информирование пользователей по запросу 2 и 3 линий;
- Подключение пользователей к информационным системам;
- Установка/настройка ПО, драйверов;
- Первичная диагностика компьютерного «железа» и ПО;
- Подготовка и выдача задекларированного оборудования пользователям;
- Взаимодействие с сервисными инженерами в случае поломок или неисправностей периферийных устройств.
Требования:
- Обязательный опыт работы от 1 года в должности: специалист поддержки второй линии;
- Образование: Высшее техническое;
- Опыт работы с системами регистрации инцидентов, понимание основ ITIL;
- Опыт работы/администрирования операционных систем семейства Windows/Windows Server/Linux;
- Опыт администрирования БД MSSQL;
- Хорошее знание Transact-SQL;
- Умение анализировать и локализовать проблему на различных уровнях, навыки поиска обходного решения, умение работать с технической документацией;
- Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, вежливость, стрессоустойчивость;
- Английский язык - хороший технический минимум, желательно, разговорный.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной Компании – лидере рынка с уникальной корпоративной культурой
- Белая заработная плата и социальный пакет
- Развитая система премирования
- ДМС, компенсация питания, мобильной связи
- Отличная Команда профессионалов
- Возможности профессионального и вертикального развития.
График работы 2/2 с 9.00 до 21.00
Инженер технической поддержки
МГТС, от 40 000 до 50 000 руб.
Инженер технической поддержки (3-я линия)
Группа компаний FINTENDER, по договоренности
Инженер технической поддержки
Первая Экспедиционная Компания, по договоренности
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Транспортная компания, по договоренности
Инженер технической поддержки
Тануки, от 45 000 руб.