№ 36658993
8 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер технической поддержки 1С

Москва, Тульская, Павелецкая
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 80 000 руб./месяц

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Наша деятельность направлена на автоматизацию клинико-диагностических, а также специализированных лабораторий. Мы занимаемся внедрением лабораторных информационных систем (ЛИС), их технической поддержкой и методическим сопровождением. Мы также разрабатываем собственные информационные продукты для комплексной автоматизации лабораторных служб.

На данный момент мы расширяем штат и ищем новых людей для своей команды, активных и готовых изучать новое, работать с интересным продуктом.

Требования:

• Высшее техническое образование;
• Знание и понимание механизмов работы и опыт администрирования MS SQL Server 2008 и старше;
• Начальные навыки администрирования 1С 8.2,
• Умение документировать свою деятельность;
• Знание настольных ОС - MS XP‚ Vista,Win7-10, прикладных программ;
• Как преимущество - базовые знания Active Directory (новые пользователи‚ права доступа‚ редактирование групп);
• Общие знания в организации ЛВС;
• Данная должность предполагает частые выезды в командировки по всей России и на Московские объекты (примерно 40% рабочего времени).

Личные качества:

• Отличные коммуникативные навыки‚ доброжелательность,ответственность‚ исполнительность, стрессоустойчивость.


Обязанности:

· Участие в проектах по внедрению информационной системы в медицинских учреждениях;

· Консультирование пользователей;

· Сопровождение 1С Предприятие;

· Разрешение инцидентов 1С 8.2 (сбои, неисправности и т.п.);

· Плановое (в т.ч. контрольное) и аварийное восстановление баз данных;

· Контроль работоспособности сервисов 1С (ежемесячные обработки);

· Регистрация пользователей в 1С;

· Диагностика неисправностей;

· Установка‚ настройка программного обеспечения: ОС WIN7-10, 1C Предприятие 8.2-8.3.;

· Командировки по РФ.

Мы предлагаем:

• Оформление по ТК РФ;

Оплата: оклад от 60000р до 80000р + премии после успешного прохождения испытательного срока, в сумме до 100.000р (до вычета налогов, вся зарплата официальная)

• График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
• ДМС после прохождения испытательного срока;
• Возможность профессионального развития.

• Квартальные и годовые премии после прохождения испытательного срока.

• Уютный офис с хорошей кухней. Кофемашина, чай, снеки - за счет компании.

Территориально в Москве находимся м. Павелецкая


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2013 года
Более 50 сотрудников
Миссия компании Мы создаем условия для улучшения качества жизни людей в России с помощью наших ИТ решений, обеспечивающих достоверность диагностики здоровья населения. Для этого мы разрабатываем передовое программное обеспечение для клинических лабораторий, привлекаем лучших специалистов и верим в то, что каждый успешный проект помогает сохранить или улучшить состояние здоровья сотен тысяч жителей. Наша деятельность направлена на автоматизацию клинико-диагностических, а также специализированных (бактериологических, иммуногенетических, ПЦР и других) лабораторий. Мы занимаемся внедрением лабораторных информационных систем (ЛИС), их технической поддержкой и методическим сопровождением. Мы также разрабатываем собственные информационные продукты для комплексной автоматизации лабораторных служб ЛПУ. Мы работаем в тесном контакте с ведущими научными и учебными заведениями отрасли: Российским Государственным Медицинским Университетом (РГМУ), Ассоциацией Развития Медицинских Информационных Технологий (АРМИТ), Российской Ассоциацией Медицинской Лабораторной Диагностики (РАМЛД) и другими специализированными учреждениями России.

похожие вакансии

  • Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • Удаленная работа
    12:00Москва
    Поддержка/консультации пользователей. Установка программ семейства "1С:Предприятие 8". Обновление типовых конфигураций. Написание…
    Иметь опыт работы с типовыми конфигурациями Бухгалтерия 2.0/3.0, УТ 10.3/11, ДО. Умение общаться с пользователями
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • ВчераМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • Аппаратной части ПК;- периферии. Принципов построения и устройства сетей на базе протокола IP. Операционной системы MS Windows…
    Знакомство с ITIL. Исполнительность, способность и настрой на достижение результата. Коммуникабельность, способность работать…
  • 12 апреляМосква, Пражская
    Обслуживание ПК и орг. Прием и обработка поступающих обращений посредством звонков и системы заявок. Обслуживание систем…
    Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Умение проводить диагностику работы ЛВС, ПО и железа. Навыки монтажа ЛВС…