№ 36506769
14 апреля
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Инженер службы технической поддержки пользователей

Москва, Новые Черемушки, Пушкинская
Опыт работы от 1 года, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

• Техническая поддержка и консультирование пользователей.
• Обслуживание и учет оргтехники и компьютерного оборудования.
• Сопровождение и настройка сетевого оборудования.
• Установка и сопровождение Клиент-банков, программ электронной отчетности и иных корпоративных систем, в том числе SAP, IBM Cognos, 1C.
• Сопровождение антивирусного ПО.
• Выполнение штатных работ по обслуживанию серверов инфраструктуры общего назначения.
• Выполнение аварийно-восстановительных работ на текущей инфраструктуре.
• Сопровождение и обслуживание устройств печати (МФУ, принтеры, плоттеры).

Требования:

• Высшее или среднее профессиональное образование (техническое), наличие сертификатов в области IT – дополнительное преимущество.
• Опыт работы в аналогичной должности от 1-го года.
• Знание аппаратной части компьютеров и офисной техники.
• Опыт установки и настройки ОС Windows (от Windows 7), приложений в ОС Windows.
• Опыт написания скриптов автоматизации (.bat, PowerShell, JScript или иное).
• Опыт установки и настройки сетевого оборудования и прокладывания линий связи, поддерживающих технологию Ethernet.
• Опыт установки, настройки и ремонта устройств печати (желательно).
• Знание теоретических основ построения сетей передачи данных и сетевых ОС.
• Общие знания по организации сетей на базе продуктов Microsoft (желательно).
• Опыт установки и настройки ОС на базе linux (желательно).
• Общительность, коммуникабельность, клиентоориентированный подход к работе.
• Общие понимание теории построения ИТ-процессов (желательно).

Условия:

  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • Оклад (по результатам собеседования) + ежемесячные, квартальные, годовые премии;
  • График работы: 5/2 с 9-00 до 18-00, пт с 9-00 до 16-45.
  • ДМС, обучающие курсы.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Работа на 1-й линии отдела технической поддержки. Оказание технической поддержки пользователям Москвы и регионам. Прием и…
    Высшее инженерное образование (ИТ) приветствуется. Приветствуется опыт работы (от 0,5 года) специалистом технической поддержки
  • ВчераМосква, Краснопресненская
    Приём и выполнение заявок от пользователей на настройку APM или решение сбоев. Техподдержка пользователей Service Desk
    Опыт работы от 3-х лет в аналогичной должности. Хорошие знания Ms Windows 7,10, MS Office. Знание протоколов TSP/IP, SIP
  • Удаленная работа
    ВчераМосква
    Администрирование серверов на базе ОС Windows Server 2012. Ремонт, модернизация рабочих станций пользователей
    Отличная грамотная речь, культурное общение с клиентом/пользователем. Умение дистанционно устранить проблему как в неполадках…
  • Будьте первым
    16 апреляМосква, Дубровка
    Устранение неисправностей в работе компьютерной техники. Диагностика устройств печати и сканирования. Очистка от пыли компьютеров…
    Базовые знания по монтажу слаботочных систем включая СКС (прокладка, терминирование, маркировка кабеля, расшивка патч-панели…
  • 16 апреляМосква
    Обслуживание компьютерной техники и периферийных устройств (установка, настройка, замена и решение проблем компьютеров и…
    Хорошее знание Windows (XP, Vista, 7, 8, 10), офисного ПО (Microsoft Office), почтовых клиентов, систем клиент-банк, 1С-Бухгалтерии…
  • 13 апреляМосква, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…