Вакансия в архиве
№ 37068536
12 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической службы
Отклик без резюме

Инженер по диспетчеризации ЦОД

Москва
Опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

Мониторинг состояния инженерных систем ЦОД и серверных;работа с инцидентами, обработка обращений от внутренних пользователей;оперативное оповещение соответствующих должностных лиц об аварийных ситуациях;поддержание порядка в серверных;сопровождение и контроль выполнения работ подрядных организаций в ЦОД;ведение ежедневной, недельной отчетности и технической документации.

Требования:

Высшее техническое образование;опыт работы в сфере сопровождения ИТ систем обеспечения от 1-го года.

Условия:

Сменный график работы: 1/3;полная занятость, стабильный доход: оклад премия;месторасположение: ЦОД Сколково, г. Москва, Большой бульвар, д. 64, стр.1;работа в крупнейшем банке России;трудоустройство согласно ТК РФ;регулярное корпоративное обучение;ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;льготные условия кредитования;яркая и насыщенная корпоративная жизнь.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Отправьте информацию о себе работодателю
Если вы оставите свой телефон работодателю, сможете созвониться с ним быстрее
Гражданство

Нажимая «Откликнуться», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Таганская
    СтандартПроект
    Работать на 1-ой линии фронта технической поддержки (Soft-продукты, ПО) клиентов компании (e-mail, телефон, чат, мессенджеры)
    Если тебе интересно разбираться и участвовать в совершенствовании уникальных IT-продуктов для коммерческих и государственных…
  • 21 июняМосква, Теплый Стан 
    Прием (электронная почта, телефон, мессенджер) и регистрация обращений в Service Desk. Решение и анализ инцидентов, запросов…
    Знание ОС на базе MS Windows 7/10 (emb/pro/ent)на уровне продвинутого пользователя (установка, настройка, диагностика неисправностей…
  • 18 июняМосква, Калужская
    Техническая поддержка, в телефонном режиме, клиентов компании (физические и юридические лица). Дистанционная диагностика…
    ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫ на аналогичной позиции. Образование не ниже среднего специального (по профилю). Базовые навыки работы…
  • 17 июняМосква, Марксистская
    Сопровождение (ведение) в качестве специалиста службы технического заказчика для одного крупного объекта (свыше 10 000 м2…
    Наличие хороших практических знаний регламентов, процессов и процедур согласований проектной документации и оформления разрешений…
  • 17 июняМосква, Речной вокзал 
    Консультация и помощь пользователям ПК. Техническая поддержка ПК и Периферии. Диагностика и устранение неполадок и сбоев…
    Опыт работы в системах Help Desk. Опыт работы с большим количеством оборудования (от 120 рабочих станций). Навыки делового…
  • 17 июняМосква, Румянцево
    Оперативная техническая поддержка пользователей. Прием и регистрация заявок о неисправностях приборов, обработка информации…
    Среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование (техническое/IT). Знание аппаратной части ПК, знание периферии…