Обязанности
- Маркетинговые исследования интернет - рынка, ниши, продукта, конкурентов
- Анализ спроса, составление «дерева запросов»
- Разработка стратегии продвижения компании в интернете, ее реализация
- Создание модели позиционирования бренда
- Проведение мероприятий для повышения лояльности потребителей
- Медиапланирование: организация, проведение, контроль рекламных компаний
- Поиск и привлечение потенциальных клиентов посредством платного трафика
- Разработка стратегий SMM и составление контент-планов
- SEO-аудит, продвижение сайта в поисковых системах по ключевым запросам, ограничение органического трафика
- Разработка и реализация стратегий email-рассылки, организация мероприятий для увеличения подписной базы
- Составление технических заданий для дизайнеров, верстальщиков, программистов
- Проведение клиентского анализа и формирования требований к услугам
- Тестирование и внедрение новых каналов и способов продаж
- Увеличение клиентской базы
- Разработка бюджета на реализацию планов, оценка эффективности маркетинговых мероприятий и формирование отчетности по затратам
- Настройка и ведение проекта в поисковых системах (Яндекс, Google ) и соц.сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте, MyTarget), в т.ч. контекстная, баннерная, таргетированная реклама
- Еmail маркетинг, создание и проведение рассылок.
Реклама в интернете в Google ADs и Директе и др.:
- Поисковые системы
- Тематические площадки
Требования
- Навыки SEO-продвижения, аналитическое мышление
- Опыт работы SEO-маркетологом не менее 2 лет (2019-2020)
- Знание размещения контекстной рекламы
- Опыт написания ТЗ копирайтеру, дизайнеру, разработчикам
- Опыт email-маркетинга
- Опыт выстраивания сквозной аналитики
- Опыт внешней и внутренней оптимизации сайтов
- Опыт рекламного бюджетирования и прогноза финансовых показателей в цифрах
Условия
- Трудоустройство по ТК РФ
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00
- Бесплатные обеды