Вакансия в архиве
№ 31208898
5 марта
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Инспектор отдела кадров

Инспектор отдела кадров

Каширская, Москва, Котляковская улица, 8
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
58 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Полный цикл ведения КДП: оформление приема, перевода, увольнения;
  • Оформление всех видов отпусков включая отпуска по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком, отпуск ликвидаторам ЧАЭС;
  • Подготовка приказов на дисциплинарные взыскания;
  • Оформление приказов на работу в выходной день;
  • Составление графика отпусков;
  • Составление отчетности для руководителей структурных подразделений;
  • Оформление процедуры сокращения работников;
  • Ведение зарплатного проекта ГО;
  • Формирование табеля учета рабочего времени, взаимодействие с бухгалтерии по вопросам начисления ЗП.

Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы не менее 1 года;
  • Знание трудового законодательства РФ на отлично (в т.ч. сменные графики работы, суммированный учет рабочего времени, вредные условия труда, сдельная оплата труда и т.д.).
  • Владение 1С: ЗУП 8.3;
  • Готовность к большому объему работы, многозадачность, умение решать сложные задачи.


Условия:

  • Место работы - г. Москва, ул. Котляковская, 8;
  • Пятидневная рабочая неделя, график работы 5/2 с 9.00 до 18.00 (пятница с 9.00 до 16.45);
  • Официальное оформление с 1-го дня работы, оплачиваемые больничный лист и отпуск;
  • Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31208898
5 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
Более 1000 сотрудников
«ИНКАХРАН» крупнейшая компания в России, предоставляющая полный комплекс услуг по безопасному обслуживанию наличного денежного обращения для финансово-кредитных институтов, правительственных организаций, крупного, среднего и малого бизнеса, частных лиц. История бренда «ИНКАХРАН» началась в 1991 г., когда процессы экономики позволили основать частную компанию по оказанию услуг инкассации и промежуточного хранения денег. «ИНКАХРАН» имеет лицензию Банка России и располагает одним из крупнейших в России кассовым центром. C ноября 2015 г. «ИНКАХРАН» является дочерней компанией ПАО «Московский Кредитный Банк». Наша команда - это более 2700 высококвалифицированных специалистов в области безопасности перевозок и расчетно-кассового обслуживания для широкого спектра отраслей, в том числе финансового сектора, промышленности, сетей розничной торговли. Наши офисы расположены в 23 точках Российской Федерации. Мы обслуживаем более 21 600 объектов, в числе которых более 160 кредитных организаций –ведущие российские и зарубежные банки, и более 2500 компаний – крупнейшие розничные сети и гипермаркеты. Сегодня «ИНКАХРАН» является одним из лидеров на рынке инкассации, транспортировки и обработки денежной наличности среди частных коммерческих компаний.

похожие вакансии

  • от 51 330 руб./месяц
    4 производственных площадки (Завод МясновЪ, Пекарня, Молочный завод, Фабрика кулинарии готовых и натуральных блюд). Внешнеэкономическая…
    Высшее образование. Знание Word, Excel. Опыт в аналогичной должности от 1 года будет преимуществом. Знание Трудового Кодекса РФ
  • от 63 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Оформление кадровой документации (приемы, переводы, увольнения работников). Ведение трудовых книжек работников, учет трудового…
    Уверенное владение 1С ЗУП 8.3. Профильное образование, опыт работы от трех лет, актуальные знания особенностей кадрового учета
  • от 60 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Электрозаводская, Семеновская
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение, отпуска, БЛ. Ведение личных дел сотрудников
    Опыт работы в данной должности. Опытный пользователь ПК. Хорошее знание программ 1С (версия 8.3 будет преимуществом), Word, Excel
  • 45 000  50 000 руб./месяц
    ВчераМосква, Новокосино
    Ведение кадрового делопроизводства. Оформление документов по кадрам: прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы
    Образование – высшее. Опыт работы – от 3 лет. Владение навыками деловой переписки, высокий уровень грамотности
  • 13 маяМосква
    Контроль графиков сменности с суммированным учетом рабочего времени. Составление отчетности по количеству отработанного сверхурочного…
    Хорошее знание ПК, уверенный пользователь в части Excel, знание 1С ЗУП. Опыт ведения табеля учета рабочего времени (при суммированном…
  • 50 000 руб./месяц
    12 маяМосква, Чистые пруды, Тургеневская
    Внесение в 1С Облако персональных данных физического лица. Прием и увольнение по срочным трудовым договорам, в том числе…
    Уверенный пользователь 1С (обязательно!). Хорошее знание MS Office (Word, Excel), работа в он-лайн таблицах и почтовых программах