Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 30145460
9 октября 2017

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / HR-менеджер c функциями офис-менеджера

HR-менеджер c функциями офис-менеджера

от 40 000 ₽/месяц
СЕВЕР АВТО / ООО СЕВЕР АВТО
Клиент SuperJob с 2011 годаБолее 1000 сотрудников
Компания занимается оптовыми продажами с 1998 года. В настоящее время компания является многофункциональным холдингом и работает как с...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

В коммерческий отдел крупной компании требуется HR-менеджер с функциями офис-менеджера. Коллектив коммерческого отдела около 100 чел. В подразделении секретариата - несколько секретарей. Основные обязанности: - Обеспечение документооборота в рамках компании - работа с большим коллективом менеджеров и руководителей одновременно. - Подготовка писем, запросов, предложений, договоров; - Организация совещаний, ведение протокола совещаний; - Ведение табеля учета рабочего времени; - Инициатива в оценке процессов работы, предложение идей - приветствуется. - Участие в разработке и подготовке корпоративных мероприятий для сотрудников компании. - Инициатива по идеям, подготовке и проведению корпоративных мероприятий внутри офиса, поездок, бронирование экскурсий и т.д. - Непосредственная организация корпоративных мероприятий (бронирование конференц-залов и т.д.), совместно с коллективом секретарей и инициативной группой. - Работа в учетной программе (простейшие операции, занесение данных, отчётные выгрузки). - Подготовка командировок сотрудников офиса (заказ билетов / бронирование гостиниц); - Прием и распределение телефонных звонков, а также входящей / исходящей корреспонденции; Дополнительные обязанности, во время отпускного периода других секретарей: - Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров; оплата корпоративной мобильной связи, оформление подписки периодических изданий и т.д.); - Управление курьерами.

Требования:

- Опыт работы не менее 2-х лет (офис-менеджером в крупной компании, в крупном отделе. Важно, не единственным секретарём / офис-менеджером отдела); - Опыт структурирования большого объема входящей / исходящей документации - Высокие коммуникативные навыки! Ориентированность на работу человек-человек. Любовь к общению, к узнаванию новых людей, уметь найти общие темы для диалога. - Эмпатия, обаяние, приятная внешность, жизнерадостность. - Желание стать лицом компании, умение вдохновлять большой коллектив (активностью в работе, жизнерадостностью). - Обязательно уверенное владение ПК: пакет MS-Office, знание Excel, умение работать с таблицами. - Высокая скорость печати (желательно). - Способность к обучению, грамотная речь. - Культурные увлечения - Активная жизненная позиция, творческий склад ума, инициативность, любовь к своей работе, желание развиваться в профессии. - Отсутствие инфантильности.

Условия:

- Крупная стабильная компания, более 20 лет на рынке, надежная з/пл. в соответствии с рынком, уверенность в завтрашнем дне. - График 5/2, 9-00:18-00; - З/пл. от 40 000 на испытательный срок, далее - по результатам работы. Испытательный срок - до 3-х месяцев, возможно сокращение испыт.срока по результатам работы. - Трудоустройство в соответствии с ТК РФ; оплата отпуска, б/л; - Обучение / тренинги за счет компании; - Возможность профессионального роста; - Комфортабельный офис; - Работа в коллективе активных, жизнерадостных, целеустремлённых людей; - Корпоративная столовая; - Большое поле для творческой инициативы; - Работа в крупной, стабильной, надежной компании. - Корпоративный транспорт от станции г. Железнодорожный (до места работы и обратно).




© 2000–2024 SuperJob