Вакансия в архиве
№ 34094456
28 октября 2020
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Hr-менеджер/Ведущий менеджер по персоналу (специалист по кадровому учету)

Семеновская, Москва, Семёновская площадь, 1А
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
69 600 руб./месяц
Обязанности:

* Прием на работу, перевод на другую должность, а также увольнение сотрудников, включая оформление всех необходимых документов.

* Учет личного состава.

* Организация хранения трудовых книжек, их заполнение, а также ведение другой сопутствующей документации.

* Создание комфортных условий для работы персонала, в соответствии с действующим трудовым законодательством.

* Разработка предложений по улучшению условий работы.

* Подготовка документации и отчетов для комиссий, проверяющих выполнение трудового законодательства.

* Предупреждение фактов нарушения дисциплины.

* Разрабатывает штатное расписание и должностные инструкции;

* Занимается кадровой документацией и обеспечивает ее сохранность;

* Подготавливает локальную документацию, инструкции, положения, нормативные акты;

* Ведет журналы по кадрам, подготавливает приказы о назначениях, переводах, увольнениях;

* Ведет личные дела сотрудников;

* Составляет графики отпусков, вносит изменения в перечисленные документы и т.п.

* Обеспечивает актуальность информации в банке данных о персонале фирмы, своевременно внося все происходящие изменения.

* Поддерживает соблюдение работниками организации трудовой дисциплины и внутренних правил предприятия.

* Подготавливают больничные листы для передачи специалистам финансовой службы;

* Организовывают составление для сотрудников фирмы справок, делают копии и выписки из оригиналов документов, которые хранятся в отделе кадров;

* Проводят консультации по вопросам трудового законодательства;

* Контроль программ по вводу в должность, ознакомление, организация рабочего места;

* Оценка эффективности по истечение испытательного скора;

* Отчетность СЗВ-М, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ.

* Проект корпоративная культура;

* Поиск кандидатов (база данных, интернет, СМИ); Проверка рекомендаций;

* Отбор (первичный скрининг по скайпу);

* Проведение собеседований (структурированное интервью, «кейсы», психодиагностика), разработка тестовых материалов, заданий;

* Организация и координация собеседования с руководителем;

* Внедрение и разработка принципов и формата корпоративной культуры и системы ценностей компании;

* Разработка и внедрение гибкой, прозрачной системы мотивации;

* Разработка и внедрение программ адаптации и погружения в компанию для новых сотрудников;

* Тим-билдинг.

Требования:

Образование: Высшее

Опыт работы от 3 лет

Опыт в области разработки и внедрения корпоративной культуры, системы мотивации, программ адаптации и тим-билдинга будет являться безусловным преимуществом для соискателя.

Профессиональные навыки:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме

Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.

Подбор персонала, проведение собеседований

Прием, перевод, увольнение работников.

Исчисление общего, непрерывного стажа

Табель учета рабочего времени

Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point, 1С: БУХ 8.3 (в дальнейшем планируется переход на ЗУП).

Внимательность. Ответственность, Честность, Усидчивость, Открытость.


Условия:

Работа в комфортном офисе, дружный коллектив.

Офис напротив метро, 1 минута.

Чай, кофе.

График с 09: 00-18:00

Оформление по ТК РФ, Соц.пакет, Своевременная выплата ЗП, отпуск 28 к.д.

Испытательный срок 3 месяца.

Оклад 50 000 + 30 000 Премиальный фонд (суммы указаны до вычета НДФЛ)

Увеличение премиального фонда обсуждается с успешным кандидатом, при условии соответствия всех функциональных требований.



контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34094456
28 октября 2020

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, перевод, больничные листы, отпуска и пр.). Оформление…
    Высшее образование. Опыт работы в области кадрового делопроизводства. Знание особенностей суммированного учета рабочего времени…
  • По договорённости
    14:11Москва, Кантемировская
    Установление, изменение и закрытие учебной (педагогической) нагрузки педагогических работников образовательной организации…
    Высшее образование (экономическое). Обязателен опыт работы в бюджетных образовательных организациях г. Москвы. Наличие справки…
  • 14:03Москва, Кантемировская
    Оформление приемов, увольнений, переводов, больничных в 1С. Табельный учет рабочего времени сотрудников. Заполнение, учет…
    Опыт работы в любой сфере от 0,5 года (возможно практика). Желание работать с большим количеством документов. Внимательность…
  • Будьте первым
    28 000  35 000 руб./месяц
    13:53Москва, Пушкинская 
    Принимает участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Принимает участие в разработке перспективных и текущих…
  • 13:37Москва, Первомайская 
    Проверка табелей учета рабочего времени структурных подразделений административного, медицинского персонала. Кадровое делопроизводство…
    Высшее профессиональное образование/среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование – программы…
  • до 57 200 руб./месяц
    13:26Москва, Нагатинская
    Осуществление кадрового сопровождения в полном объеме в части приема персонала, в том числе изменение персональных данных…
    Высшее образование: юридическое/управление персоналом/делопроизводство и архивное дело. Опыт работы в кадровом делопроизводстве…