Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 37147099
17 июня 2021

Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Оптимизация, SEO / Главный специалист технической поддержки (2 линия)

Главный специалист технической поддержки (2 линия)

По договорённости
Банк "Восточный"
Клиент SuperJob с 2009 годаБолее 5000 сотрудников
«Восточный банк» (ПАО КБ «Восточный») был образован в 1991 году в г. Благовещенске и на сегодняшний день является одним из крупнейших...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

- Комплексная поддержка IT инфраструктуры
- Решение оперативных вопросов по поддержке пользователей
- Взаимодействия с операторами связи (оплата счетов за связь; оптимизация затрат; организация новых подключений);
- Открытия новых отделений Банка;
- Организация закупки, установки, ПО оргтехники.
- Ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами

Требования:

- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет;
- Отличное знание ОС семейства Microsoft Windows;
- Понимание принципов работы доменной структуры, почтовых систем, прокси-серверов. Опыт работы с ними;
- Желателен опыт в написании скриптов powershell
- Опыт сопровождения ПО и пользователей (не менее 100 рабочих мест);
- Инициативность;
- Энергичность;
- умение работать в режиме многозадачности;

Условия:
  • Работа в банке ТОП 10 лучших работодателей среди кредитных организаций
  • Дружный молодой коллектив – возможность решать интересные задачи и развиваться профессионально
  • Бонусы и скидки от компаний-партнеров банка («Samsung»,»World Class», «X-fit», «Санрайз Тур», Sky English и др. )
  • Возможность бесплатного оформления и использования карты Visa Gold с повышенным кэш-бэком от партнеров банка.
  • Заработная плата: оклад + квартальные бонусы




© 2000–2024 SuperJob