Вакансия в архиве
№ 34620223
9:50
Работа в Москве / Вакансии / Банки, инвестиции, лизинг
Опыт не нужен

Главный специалист по взысканию задолженности физических лиц

Липецк
Опыт работы не требуется, среднее специальное образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- проведение мероприятий по возврату просроченной задолженности физических лиц (звонки, актуализация контактных данных, выезды по адресу проживания и месту работы);
- ведение и предоставление ежедневной отчетности о проделанной работе.

Требования:

- образование не ниже среднего профессионального (Финансы/Банки/Юриспруденция);
- желателен опыт работы по взысканию задолженности физических лиц от 0,5 года;
- знание законодательства РФ, регламентирующего работу с должниками;
- готовность к разъездной работе.

Личностные качества:
- умение обрабатывать большой объем информации, аналитический склад ума;
- умение работать в условиях многозадачности;
- способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы;
- стрессоустойчивость;
- целеустремленность.

Условия:

- работа в крупнейшем банке России;
- график работы с 12-00 до 21-00;
- трудоустройство согласно ТК РФ;
- регулярное корпоративное обучение;
- ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
- материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
- льготные условия кредитования;
- яркая и насыщенная корпоративная жизнь.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34620223
9:50
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 12:10Липецк
    Оповещение клиентов по телефону о факте возникновения просроченной задолженности. Консультация заемщиков по вопросам возврата…
    Умение работать в команде, умение убеждать, грамотно и четко формулировать свои требования. Умение работать с MS Office,…