Обновлено 3 октября№ 32022943
№ 32022943
10 октября
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист финансового отдела

Главный специалист по первичному приему и мониторингу

Москва, Первомайская, Щелковская
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 67 000 
Обязанности:

Реализация программы "Московское долголетие", ее продвижение.
Управление маркетингом, разработка коммуникационных стратегий, продвижение. Анализ рынка.
Подготовка презентаций, разработка рекламных буклетов.
Подготовка статей с средства массовой информации.
Разработка и внедрение мероприятий для привлечения посетителей и повышения лояльности.
Формирование ассортимента услуг, развитие данных услуг и направлений.
Выполнение плановых показателей по Государственному заданию.
Финансовая отчетность.
Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников отдела.
Планирование и контроль деятельности отдела.
Организация взаимодействия с клиентами, вышестоящими и партнерскими организациями;
Определение плановых целей и задач отделения и отдельных работников отдела.
Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания и социальной поддержки, ответственных исполнителей.
Определение объема работы работников отдела и распределять задания между ними.
Координация деятельности работников отдела по выполнению поставленных задач.
Мотивация работников на выполнение поставленных задач.
Контроль выполнения плановых целей и деятельности работников отдела.
Проведение анализа работы отдела.
Осуществление мероприятий по повышению квалификации работников отдела.
Составление табеля учета рабочего времени.
Составление перспективных планов развития.
Предоставление разнообразной отчетной документации о работе отдела.

Требования:

Высшее профессиональное образование, профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (желательно-социальная сфера).
Знание основ маркетинга. Навыки продаж услуг. Рекламы услуг.
Навыки ораторского мастерства.
Активная жизненная позиция. Креативные подходы к решению поставленных задач.
Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет с коллективом от 20 человек обязателен.
Активный пользователь ПК.
Знание программ Word, Excel, Skype и других.
Владеть навыками работы в электронных информационных системах, используемых в работе учреждения.
Умение пользоваться офисной техникой: факс, множительной техникой и т. д.
Отсутствие судимости.
Знание: основ психологии личности и социально-психологических аспектов помощи лицам пенсионного возраста и инвалидам.
нормативных и инструктивных документов по вопросам деятельности Центра социального обслуживания города Москвы,
основ гражданского права; правил охраны труда и техники безопасности; 442-ФЗ; 215-ПП, 829-ПП, "Московское долголетие"
ВАЖНО: отличные организаторские способности.
Приветствуется опыт работы в гос. учреждениях.

Условия:

Полный рабочий день, понедельник - четверг с 09-18.00, пятница с 09.00-16.45.
Оформление в соответствии с ТК РФ по срочному трудовому договору на время отпуска по уходу за ребенком основного работника.
Оплачиваемый отпуск.
Премии по итогам работы ежемесячные, квартальные, годовые.



контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

компания

ТЦСО «Восточное Измайлово»

ТЦСО «Восточное Измайлово»

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 500 сотрудников
5 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Ведение кассовых операций, документальное оформление операций, связанных с получением и выбытием бланков строгой отчетности…
    Требования: Знание Конституции РФ, федеральных конституционных законов, Указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, процесса…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Формирование бюджета Фонда, анализ и контроль его исполнения. Согласование условий заключаемых Фондом договоров с соотнесением…
    Требования: ОПЫТ работы в НПФ, УК, спец. деп. Или опыт расчета СЧА обязателен. Высшее экономическое или математическое образование. Знание…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам…
    Требования: Обязательно опыт работы в контрольных или финансовых подразделениях федеральных органов государственной власти РФ от 3 лет
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств. Сбор, обработка, анализ информации, представленной от…
    Требования: Высшее профессиональное экономическое образование. Навыки работы с компьютером: Windows, пакет MS Office
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Подготовка и сбор документов, заполнение банковских форм по заемщику/залогодателю/поручителю по существующему портфелю кредитов…
    Требования: Знание бухгалтерского учета, 1С-8, Ms Office, уверенный пользователь Excel, положительный опыт подготовки документов в части…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Ведение систематизированного учета недвижимого имущества, ведение реестра, подготовка необходимых документов для осуществления…
    Требования: Среднее специальное иди высшее образование юридическое образование. Опыт работы в релевантной должности, в том числе оформлении…
    Добавить в избранное