Вакансия в архиве
№ 32022943
11 сентября
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист финансового отдела

Главный специалист по первичному приему и мониторингу (резерв)

Москва, Первомайская
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
от 70 000 руб./месяц
Обязанности: Реализация программы "Московское долголетие", ее продвижение. Управление маркетингом, разработка коммуникационных стратегий, продвижение. Анализ рынка. Подготовка презентаций, разработка рекламных буклетов. Подготовка статей с средства массовой информации. Разработка и внедрение мероприятий для привлечения посетителей и повышения лояльности. Формирование ассортимента услуг, развитие данных услуг и направлений. Выполнение плановых показателей по Государственному заданию. Финансовая отчетность. Осуществление контроля за соблюдением трудовой дисциплины сотрудников отдела. Планирование и контроль деятельности отдела. Организация взаимодействия с клиентами, вышестоящими и партнерскими организациями; Определение плановых целей и задач отделения и отдельных работников отдела. Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания и социальной поддержки, ответственных исполнителей. Определение объема работы работников отдела и распределять задания между ними. Координация деятельности работников отдела по выполнению поставленных задач. Мотивация работников на выполнение поставленных задач. Контроль выполнения плановых целей и деятельности работников отдела. Проведение анализа работы отдела. Осуществление мероприятий по повышению квалификации работников отдела. Составление табеля учета рабочего времени. Составление перспективных планов развития. Предоставление разнообразной отчетной документации о работе отдела. Требования: Высшее профессиональное образование, профессиональная переподготовка в соответствии с профилем деятельности (желательно-социальная сфера). Знание основ маркетинга. Навыки продаж услуг. Рекламы услуг. Навыки ораторского мастерства. Активная жизненная позиция. Креативные подходы к решению поставленных задач. Опыт работы на руководящей должности не менее 3-х лет с коллективом от 20 человек обязателен. Активный пользователь ПК. Знание программ Word, Excel, Skype и других. Владеть навыками работы в электронных информационных системах, используемых в работе учреждения. Умение пользоваться офисной техникой: факс, множительной техникой и т. д. Отсутствие судимости. Знание: основ психологии личности и социально-психологических аспектов помощи лицам пенсионного возраста и инвалидам. нормативных и инструктивных документов по вопросам деятельности Центра социального обслуживания города Москвы, основ гражданского права; правил охраны труда и техники безопасности; 442-ФЗ; 215-ПП, 829-ПП, "Московское долголетие" ВАЖНО: отличные организаторские способности. Приветствуется опыт работы в гос. учреждениях. Условия: Полный рабочий день, понедельник - четверг с 09-18.00, пятница с 09.00-16.45. Оформление в соответствии с ТК РФ по срочному трудовому договору на время отпуска по уходу за ребенком основного работника. Оплачиваемый отпуск. Премии по итогам работы ежемесячные, квартальные, годовые.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 32022943
11 сентября
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 17 сентябряМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Подготовка и сбор документов, заполнение банковских форм по заемщику/залогодателю/поручителю по действующему кредитному портфелю…
    Знание бухгалтерского учета, 1С-8, Ms Office, уверенный пользователь Excel, положительный опыт подготовки документов (в том…
  • 16 сентябряМосква, Аэропорт
    Открытие и закрытие расчетных счетов, отдельных банковских счетов для расчетов по Государственному оборонному заказу в уполномоченных…
    Высшее экономическое, финансовое образование. Базовые навыки в сфере бухучёта, бизнес-анализа. Базовые знания MS Excel, MS Word
  • Бюджетный контроль закупок, договоров, заявок на платеж. Участие в формировании бюджета. Участие в формировании отчета об…
    Опыт работы на промышленных предприятиях не менее 3-х лет, приветствуется опыт работы в сфере бухгалтерского учета, хорошие…
  • Будьте первыми, опередите конкурентов
    9:57Москва, Киевская, Студенческая
    Консультирование клиентов по приобретению или продаже недвижимости. Подбор предложений по заявкам клиентов. Переговоры с…
    Но чем более опытен специалист, тем он более востребован. Приглашаем Вас пройти этот путь, состоящий из весомых доходов и…
  • ВчераМосква, Международная
    Начисление и отражение в бухгалтерском учете заработной платы работникам, договоров ГПХ и прочих выплат и вознаграждений
    Высшее образование: экономическое, финансовое (бухгалтерский учет). Знание и практика работы в ERP-системе, плюсом является…
  • Удаленная работа
    500 000  600 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Реализация продуктов страхования. Выполнение плановых показателей
    Если Вы себя таковым не считаете, не откликайтесь и не звоните. Если у Вас нет горячего желания Больших денег, НЕ откликайтесь…