Вакансия в архиве, закрыта 12 февраля
№ 30655521

Главный специалист по отчетности Контактного центра

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Разработка технологических доработок АТС Asterisk для повышения качества работы КЦ и лояльности клиентов:

автоматическая система распределения входящего трафика звонков в моменты пиковой нагрузки на операторов из группы исходящих звонков;
формирование система обратного вызова по несостоявшимся клиентским вызовам до ответа оператора;
внедрение автоматической системы распределения входящего трафика звонков на операторов в соответствии с их навыками, квалификацией и приоритетами;
построение автоматической системы исходящего дозвона клиенту и подключения к нему на линию оператора с учётом текущей загрузки операторов;
повышение быстродействия CRM-процедур при обслуживании звонка, связанных с регистрацией информации в CRM-системе и операциями справочной информацией из приложений;
Формирование предложений и доработок по оптимизации и улучшению CRM- системы, составление бизнес-заявок. Тестирование и внедрение доработок, проведение обучения для сотрудников.

Разработка системы отчетности на основе модели КПЭ и реализация отчетности в CRM-системе.

Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу контактного центра в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства).

Анализ бизнес-процессов с целью корректировки системы отчетности.

Сбор, анализ и систематизация информации. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов.

Формирование предложений по повышению показателей эффективности. Обеспечение внедрения, поддержки и усовершенствования ИТ-решений для обеспечения деятельности контактного центра (CRM, IVR и пр.).
Требования:
Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом в call-центре, телемаркетинге, девелоперской или страховой компании;
Навыки систематизации больших объемом информации;
Клиентоориентированность;
Опыт постановки задач разработчикам;
Уверенный пользователь ПК;
Знания и практический опыт с АТС Asterisk, с 1C
Знание и практический опыт взаимодействия с компанией Voxlink, приложение CallForce, использование системы отчетности.
Мы предлагаем:
Работа в крупной девелоперской компании
Оформление по ТК РФ
З/п обсуждается с успешным кандидатом
График работы 5/2 с 09.00 до 18.00,
Место работы: м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, БЦ «Лихоборский»
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Кадровое агенcтво WorkTime, м. Марьина роща, от 35 000 руб.
Специалист в контактный центр
МГТС, от 31 603 до 60 000 руб.
Специалист контактного центра / Оператор call-центра
Делайт Групп, от 25 000 до 50 000 руб.
Специалист контактного центра / Менеджер call-центра (автозапчасти)
Магазин Автозапчастей, от 40 000 до 60 000 руб.
Специалист контактного центра
Медицинский центр Прима Медика, м. Калужская, до 36 000 руб.
Оператор call-центра / Оператор контакт-центра / Специалист контактного центра
Овчаренко, м. Бутырская, м. Дмитровская, м. Савеловская, до 45 000 руб.