Обновлено 11 февраля№ 30655521
Вакансия в архиве
№ 30655521
12 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист контактного центра

Главный специалист по отчетности Контактного центра

Москва
опыт работы от 3 лет, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Разработка технологических доработок АТС Asterisk для повышения качества работы КЦ и лояльности клиентов: автоматическая система распределения входящего трафика звонков в моменты пиковой нагрузки на операторов из группы исходящих звонков; формирование система обратного вызова по несостоявшимся клиентским вызовам до ответа оператора; внедрение автоматической системы распределения входящего трафика звонков на операторов в соответствии с их навыками, квалификацией и приоритетами; построение автоматической системы исходящего дозвона клиенту и подключения к нему на линию оператора с учётом текущей загрузки операторов; повышение быстродействия CRM-процедур при обслуживании звонка, связанных с регистрацией информации в CRM-системе и операциями справочной информацией из приложений; Формирование предложений и доработок по оптимизации и улучшению CRM- системы, составление бизнес-заявок. Тестирование и внедрение доработок, проведение обучения для сотрудников. Разработка системы отчетности на основе модели КПЭ и реализация отчетности в CRM-системе. Подготовка и предоставление отчетов, отражающих работу контактного центра в целом и каждого сотрудника в отдельности (ежедневные, еженедельные, квартальные, годовые, по требованию руководства). Анализ бизнес-процессов с целью корректировки системы отчетности. Сбор, анализ и систематизация информации. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов. Формирование предложений по повышению показателей эффективности. Обеспечение внедрения, поддержки и усовершенствования ИТ-решений для обеспечения деятельности контактного центра (CRM, IVR и пр.).

Требования:

Опыт работы от 3 лет с аналогичным функционалом в call-центре, телемаркетинге, девелоперской или страховой компании; Навыки систематизации больших объемом информации; Клиентоориентированность; Опыт постановки задач разработчикам; Уверенный пользователь ПК; Знания и практический опыт с АТС Asterisk, с 1C Знание и практический опыт взаимодействия с компанией Voxlink, приложение CallForce, использование системы отчетности.
  • • Высшее образование

Условия:

Работа в крупной девелоперской компании Оформление по ТК РФ З/п обсуждается с успешным кандидатом График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, Место работы: м. Петровско-Разумовская, Дмитровское шоссе, БЦ «Лихоборский»

Вакансия в архиве
№ 30655521
12 февраля
Этой вакансией интересовались сегодня 14 человек

похожие вакансии

компания

Urban Group

Urban Group

Клиент SuperJob с 2002 года
Более 5 000 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти




© 2000–2018 SuperJob