Вакансия в архиве, закрыта 28 октября 2016
№ 29111194

Главный специалист отдела технической поддержки на систему Oracle Siebel CRM

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы конвейера по выпуску кредитных и дебетовых карт с участием системы Oracle Siebel CRM на уровне 2-й линии поддержки,
- выполнение обязанностей администратора программного комплекса,
- регистрация, анализ, выявление устранение причин возникающих несоответствий,
- обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением,
- эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки.
Требования:
- высшее образование,
- знание структуры, файловой системы, алгоритмов обработки информации в Oracle Siebel CRM, протоколов взаимодействия со смежными системами,
- опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ,
- график работы 5/2,
- место работы м. Войковская,
- з.п. обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Торгово - производственная компания ООО "ПК "ТОРИС-ГРУПП", от 30 000 до 40 000 руб.
Специалист технической поддержки / Системный администратор
Филиал ФКУ Налог-Сервис ФНС России по ЦОД, м. Волоколамская, м. Сходненская, м. Тушинская, от 40 000 до 60 000 руб.
Инженер по технической поддержке ПК и ПО
Институт Хирургии им. А. В. Вишневского Минздрава России, от 35 000 руб.
Специалист технической поддержки
СДЭК, от 40 000 до 50 000 руб.
Инженер технической поддержки 2 линия
Леруа Мерлен Восток, м. Шаболовская, по договоренности
Специалист технической поддержки
Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» и «Новый книжный», от 25 000 до 28 000 руб.
Специалист технической поддержки
ЦентрСоюз-Консалтинг, от 50 000 до 60 000 руб.