Вакансия в архиве, закрыта 28 октября 2016
№ 29111194

Главный специалист отдела технической поддержки на систему Oracle Siebel CRM

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
- обеспечение бесперебойной работы конвейера по выпуску кредитных и дебетовых карт с участием системы Oracle Siebel CRM на уровне 2-й линии поддержки,

- выполнение обязанностей администратора программного комплекса,

- регистрация, анализ, выявление устранение причин возникающих несоответствий,

- обеспечение бесперебойной работы пользователей с приложением,

- эскалация возникающих несоответствий на следующий уровень поддержки.
Требования:
- высшее образование,

- знание структуры, файловой системы, алгоритмов обработки информации в Oracle Siebel CRM, протоколов взаимодействия со смежными системами,

- опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет.
Мы предлагаем:
- оформление по ТК РФ,

- график работы 5/2,

- место работы м. Войковская,

- з.п. обсуждается индивидуально с каждым кандидатом.
Системный администратор, инженер технической поддержки
CAR-GO!, м. Окружная, м. Петровско-Разумовская, от 35 000 до 50 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Торгово - производственная компания ООО "ПК "ТОРИС-ГРУПП", от 30 000 до 40 000 руб.
Ведущий специалист автоматизации и технической поддержки / Системный администратор
Служба финансового контроля Департамента образования города Москвы, м. Улица 1905 года, по договоренности
Специалист технической поддержки (ведущий инженер или инженер)
АО "НИИ "Кулон", м. Алексеевская, от 30 000 руб.
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Аutodoc, м. Домодедовская, от 30 000 до 40 000 руб.