Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Формирование управленческой отчетности Общества в соответствии с внутренними политиками и процедурами (основной вид деятельности, ремонт, сдача имущества в аренду коммерческих помещений); • Формирование БДДС, БДР, построение точки безубыточности, платежный календарь; • Финансовый анализ хозяйственной деятельности, подготовка аналитических отчетов, ежемесячный анализ план/факт по статьям затрат; • Формирование себестоимости; • Контроль расходов Общества в соответствии с утвержденным бюджетом, планирование движения денежных средств Общества в соответствии с принятым планом/бюджетом; • Подготовка презентаций для руководства; • Взаимодействие с фин.службой управляющей компании по вопросам бюджетирования/планирования и представления различных форм отчетов; • Взаимодействие с сотрудниками бухгалтерии и других подразделений на предмет подготовки бюджетов, планирования и финансового анализа.
Требования:
• Высшее экономическое образование; • Опыт работы экономистом не менее 3-х лет, работа в сфере строительства будет преимуществом; • Отличные аналитические способности, знание и анализ основных финансовых показателей в управленческом учете; • Знание калькуляции затрат; • Знание бухгалтерского/управленческого учета; • Знание договоров строительного подряда, смет, КС-2, КС-3, М-29; • Знание 1С 8.2, Банк-Клиент, Excel; • Желание развиваться профессионально!
Условия:
• Оформление в соответствии с ТК РФ, соблюдение всех гарантий, своевременные выплаты заработной платы (2 раза в месяц); • Достойный, высокий уровень оплаты труда; • Возможность обучения и повышения своего профессионального уровня; • Работа в команде профессионалов; • Комфортабельный офис и рабочее место; • Станция метро: пл. А. Невского.
Ведение финансово- отчетной документации … выполненных работ). Работа в бухгалтерской программе 1C. Контроль выполнения … качеству , контроль взаиморасчетов. Экономическое сопровождение … документов. Обеспечение … качественных ТМЦ по … ценам. Опыт… Трудоустройство…
Сбор … составления отчетностифинансовоэкономического характера. Планирование, учет, анализ … деятельности бюджетного учреждения здравоохранения. Формирование оперативной управленческойотчетности. Осуществление контроля расходов … средств. Работа…
ОБЯЗАТЕЛЕН ОПЫТ РАБОТЫВ СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВБЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИХАЦИЯХ. Высшее экономическое образование. Стаж работы… Отличный дружный коллектив, комфортные условия труда, оборудованное рабочее место. Социальные гарантии в соответствии с…
Рассчитывать … с учетом численности работающих, необходимой … ресурсов. Разрабатывать проекты перспективных … годовых планов по … подразделений. Анализировать и контролировать соблюдение … плате. Предоставление статистической отчетности по … Росстатом. Участвовать … условий производственного соревнования…
Планирование и анализ производственно эксплуатационной финансовой деятельности парка. Планирование, анализ … парка, учет пассажиров, … документов. Высшее экономическое образование, … опыт работы не … года. Меры … молодых специалистов доплаты … компенсации.
Организация табельного учета. Работа в 1C:ERP, Документооборот, ЗУП. Знание методов и способов калькулирования плановых затрат. Опыт работы на производственном предприятии с численностью не менее 300 человек.