Вакансия в архиве
№ 36698256
13 мая
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Москва
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
170 000  200 000 руб./месяц

Активно развивающаяся международная, технологически интегрированная инжиниринговая и химическая компания, осуществляющая свою деятельность в области подготовки, очистки и использование воды.

Обязанности:

  • Внедрение и настройка современной системы 1С. ERP (или другой современной системы 1С). Взаимодействие с IT специалистами (постановка задач, коррекция работы программы)
  • Организация работы по бухгалтерскому и налоговому учету. Планирование бухгалтерского баланса, управление активами и балансами
  • Внутренний контроль за правильностью оформления хозяйственных операций, за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходование фонда заработной платы, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, проверок организации бухгалтерского учета и отчетности, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа.
  • Разработка локальных нормативных актов, необходимых для бухгалтерского и налогового учета, разработка и утверждение должностных инструкций сотрудников бухгалтерии, внедрение правил и процедур, развитие системы.
  • Разработка рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, шаблонов заявлений и служебных записок.
  • Организация документооборота (бухгалтерских и налоговых документов).
  • Оптимизация бизнес-процессов работы бухгалтерии, а также взаимодействия со структурными подразделениями компании.
  • Формирование, организация и ведение в соответствии с законодательством учетной политики исходя из специфики условий хозяйствования, структуры, размеров, отраслевой принадлежности и других особенностей деятельности Общества.
  • Организация информационного обеспечения управленческого учета, учета затрат на производство, составления калькуляций себестоимости продукции (работ, услуг), учет по центрам ответственности и сегментам деятельности, проектами, формирование внутренней управленческой отчетности. Соблюдение терминов предоставления отчетов по управленческому учету в головной офис для консолидации , после анализа и сверки данных с бухгалтерским учетом.
  • Организация работы с налоговыми органами, Пенсионным фондом, фондами социального страхования, обязательного медицинского страхования и т.д.
  • Составление годовых бюджетов компании совместно с руководителями дивизионов и подразделений, движения денежных средств на периоды: год, квартал, месяц. Планирование оборотных средств. Еженедельное планирование денежных потоков. План-факт анализ бюджетов. Корректирование бюджетов, предоставление прогнозируемых результатов в головной офис компании для консолидации.
  • Взаимодействие с финансовой службой группы компаний. Участие в проведении финансового анализа.
  • Оказание методической помощи работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля и отчетности.
  • Осуществление контроля за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия.
  • Работа с банками.
  • Планирование и оптимизация налогов.
  • Организация годового аудита, постоянный внутренний контроль ведения учета.
  • Cовершенствование системы ценообразования.

Требования:

  • Опыт работы главным бухгалтером не менее 5 лет в инжиниринговых /производственных компаниях.
  • Высшее профессиональное образование (Бухгалтерское/финансовое).
  • Опыт ВЭД.
  • Знание бухгалтерского и налогового учета, соответствующей правовой базы.
  • Знание и опыт ведения управленческого учета. Владение офисными программами: MS Office, MS Outlook.
  • Знание и опыт работы в современных ERP системах при ведении бухгалтерского учета.

Условия:

  • место работы м. Котельники
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 36698256
13 мая

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2008 года
До 50 сотрудников
Кадровый центр на Сокольнической Площади работает на рынке рекрутинговых услуг с 2002 года и оказывает услуги по подбору постоянного персонала, подготовке обзоров уровня заработной платы по отраслям и специальностям, тестированию кандидатов. Услуги для соискателей бесплатные! За время работы Кадрового Центра нашими клиентами стали как ведущие российские, так и вновь образованные компании, которым доступны наши услуги, а нам понятны их заботы. Сотрудники нашего Кадрового Центра – квалифицированные консультанты по подбору персонала, которые имеют специализацию по направлениям бизнеса и отдельным вакансиям. Такой подход способствует более глубокому изучению рынков товаров и услуг, их динамики, а также позволяет провести оценку кандидатов с наименьшей вероятностью ошибки. Наш Кадровый Центр постоянно развивается благодаря добросовестному подходу наших сотрудников к выполнению своих обязанностей, единой уникальной технологии работы консультантов, их увлеченности и преданности своему делу.

похожие вакансии

  • Заместитель главного бухгалтера ( с функцией подготовки отчетности). Основное направление деятельности компании - производство…
    Ответственность, аккуратность, желание работать. Успешный опыт работы от 1 года. Грамотная устная и письменная речь. Навыки…
  • до 75 000 руб./месяц
    15:05Москва, Красносельская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме двух ООО и одного ИП. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой…
    Мы ищем в команду бухгалтера, который упрощает жизнь предпринимателю и коллегам. Работа в должности главного бухгалтера не…
  • Полный цикл бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц от ввода первичной документации до составления отчетности
    Обязателен опыт работы по сопровождению казначейских счетов в системе "Электронный бюджет". Требования:Опыт работы заместителем…
  • 14:15Москва, Шаболовская 
    Осуществление организации бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Расчет заработной платы,…
    Опыт работы бухгалтером от 3-5 лет. Знание бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы с ВЭД, импорт/экспорт (как преимущество)
  • 13:48Москва
    Организация управленческого учета, автоматизация его формирования из различный баз данных. Формирование стоимости услуги…
    Высшее образование, опыт работы от 5 лет в аналогичной должности. Профессионализм, ответственность, исполнительность, внимательность…
  • от 70 000 руб./месяц
    13:29Москва, Тушинская
    Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (упрощенная…
    Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет). Опыт самостоятельного ведения всех участков бухгалтерского…